Видимо руководство рувов все таки иногда читает неофициальные порталы посвященные wow:
Состояние русскоязычных серверов мягко говоря оставляет желать лучшего, кол-во заселенности серверов переваливает за все мыслимые рамки и каждый вечер мы постоянно ощущаем последствия в виде падения серверов и регулярных "лагов". За последние 4 месяца был открыт 1 новый сервер, что явно не достаточно для расселения текущего кол-ва игроков между серверами. Состояние европейских серверов отличное, переполненность серверов минимальна, неужели создание качественных и удобных условий для русскоязычных игроков настолько более сложный процесс нежели в европе? Это остается загадкой для многих русскоязычных игроков, а компания Близард тем не менее недоумевает почему же русскоязычные игроки такие недовольные.
Качество функционирования некоторых игровых миров с высоким уровнем населения, а также игровых миров, находящихся в боевых группах с большой популяцией, может быть снижено во время часов «пиковой» нагрузки, что может проявляться как в подземельях, так и в других локациях, в зависимости от игрового мира. Основными причинами являются возросшая численность игроков и их повышенная активность в связи с рейдом на цитадель Ледяной Короны, восьмым сезоном Арены, новым боссом в Склепе Аркавона и «Любовной лихорадкой».
Для того чтобы разрешить некоторые моменты сложившейся ситуации, мы внесли срочные исправления во время еженедельного технического обслуживания, оптимизирующие работу баз данных, наряду с некоторыми другими изменениями. Мы продолжим следить за игровыми мирами, которые оказались в данной ситуации, и заниматься настройкой при необходимости с целью повышения производительности игровых миров. Мы полностью осознаем, что подобные затруднения с функционированием игровых миров доставляет массу неудобств игрокам и портит их впечатление от игры. Поэтому мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы ищем и воплощаем в жизнь краткосрочные и долгосрочные решения, которые повысили бы качество функционирования игровых миров.
В минувшие выходные завершился финал чемпионата Intel Extreme Masters азиатского региона. Первое место и приз в размере 9 000 $ достались команде [разбойник] [маг] [жрец] Button Bashers. Второе и третье места заняли соответственно команды [рыцарь смерти] [охотник] [паладин] Mousesports Asia и [воин] [паладин] [друид] SK-Gaming Korea. Победители не только получили денежные призы, но и прошли в международный финал чемпионата, который состоится в Ганновере (Германия).
Какая из новых комбинаций класса и расы в Cataclysm вам нравится больше всего? Надеемся, что у вас была возможность взглянуть на список новых комбинаций классов и рас в Cataclysm. Тролли-друиды, таурены-паладины, гномы-жрецы, - это всего лишь несколько примеров персонажей, которым предстоит исследовать земли Азерота и Запределья. Какие из этих комбинаций вам нравятся больше всего? А может быть, вы бесповоротно решили создать себе ушастого гоблина или пушистого воргена? Поделитесь с нами своими мыслями в еженедельном опросе.
Battle.net — один из самых популярных в мире игровых онлайн-ресурсов. Сегодня ему предстоят масштабные обновления — крупнейшие за всю его долгую и насыщенную историю.
Благодаря новому формату Battle.net: цельному, интуитивно понятному, быстрому — играть и подбирать новые игры станет еще проще. Целые поколения игроков увидят онлайн-игру в совершенно новом свете! За 14 лет существования Battle.net и возможности, и число пользователей портала многократно расширились. Сегодня Battle.net насчитывает более 12 миллионов активных пользователей.
Возникает законный вопрос: если и в первоначальном виде Battle.net пользуется таким успехом, зачем что-то менять? Ведь обновление и реструктуризация такого портала — невероятно трудоемкая задача. Неужели у Blizzard Entertainment действительно в запасе столько новых возможностей для высококлассной онлайн-игры, чтобы потребовалась коренная реорганизация?
Ранее на Battle.net уже было введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой; благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment выйдет на приниципиально новый уровень.
Игра и портал — единое целое: Раньше портал Battle.net преподносился как некая дополнительная возможность — многопользовательский режим, — второстепенная по сравнению с остальными параметрами игр Blizzard Entertainment. Теперь все будет иначе! Новый формат Battle.net предполагает, что портал и собственно игра сведены в единую цельную структуру. Играете ли вы в StarCraft II в одиночном или многопользовательском режиме — вы всегда подключены к Battle.net и можете пользоваться всеми его многочисленными функциями.
Battle.net и StarCraft II будут объединены в одно целое — это закладывалось в концепцию уже на стадии разработки. Что это значит? Это значит, что даже если вы играете в одиночном режиме, вы все равно сможете получать последние новости, следить за обновлениями в игре и смежных материалах, видеть, находятся ли ваши друзья в сети, и общаться с ними в чате. И более того! Теперь каждый игрок сможет создать персонажа StarCraft II на Battle.net. Этот персонаж будет служить вам «аватаром» одновременно и на портале, и в игре. Все, что происходит с вами в игре: победы, поражения, достижения, получение наград, изменения в списке друзей, — будет автоматически отображаться в профиле вашего персонажа, и за его виртуальной жизнью можно будет следить в режиме реального времени. На Battle.net можно будет даже зафиксировать, насколько вы продвинулись в игре. Например, если вы купили более мощный компьютер и вам пришлось переустановить игру, когда вы авторизуетесь на Battle.net, вы сможете продолжить игру с того места, где остановились. Это особенно удобно, если вы играете с разных компьютеров: все ваши настройки и информация будут храниться на Battle.net.
Соревновательность: Одно из самых крупных улучшений, которые новая платформа Battle.net привнесет в StarCraft II, — более точная и гибкая система подбора противников. На прежнем портале игрокам уже предоставлялись хорошие возможности, однако для начинающих опыт сражений с другими игроками чаще всего сводился к серии сокрушительных поражений в бою против умелых ветеранов онлайн-игры. После чего у новичка, в лучшем случае, метдом проб и ошибок вырабатывались необходимые навыки, а в худшем — пропадала всякая охота вообще играть через Интернет.
В новой системе подбора противников в Battle.net акцент теперь будет отчетливо сделан на игровых навыках — чтобы онлайн-сражения стали доступны более широкой аудитории. Кроме того, на Battle.net появится совершенно новая система лиг и рейтингов. Если вы несколько раз воспользуетесь системой подбора противников, Battle.net автоматически включит вас в лигу и дивизион, который лучше всего подходит вам по уровню. Мы хотим, чтобы рейтинг игроков рассчитывался на основе сражений с сотней других игроков аналогичного уровня. При таком подходе онлайн-игра станет более приятной, и у каждого будет шанс на победу в пределах своего дивизиона.
Помимо рейтинговых поединков, соревновательный аспект Battle.net также будет оптимизирован за счет введения новых режимов игры. Пользовательские игры, безусловно, вернутся, но к ним добавятся и другие, более простые и приятные режимы игры: «Учебная лига», «Против ИИ» (игроки против компьютера), «Испытания» и т.д.
Общение: Одним из ключевых нововведений станет развитие возможностей Battle.net как социальной сети. В основу платформы будет положено органичное внедрение в игру таких функций, как списки друзей, система подбора противников, передача сообщений и многое другое. Возможность отправки текстовых и голосовых сообщений позволит игрокам поддерживать связь как в игре, так и вне ее. Как и в других играх Blizzard Entertainment, вы сможете дружить и общаться с другими участниками сети Battle.net, сохраняя анонимность.
С модернизацией Battle.net появится еще одна функция: «Real ID». С ее помощью вы сможете приглашать на Battle.net знакомых из «реальной» жизни и вносить их в список друзей. Использование Real ID подразумевает обоюдное согласие: чтобы добавить кого-то в список друзей, нужно отправить запрос и получить подтверждение. У Real ID есть ряд неоспоримых преимуществ: вы сможете видеть в списке друзей не только настоящие имена своих друзей, но и имена их персонажей, которые в данный момент находятся в сети. Вы будете получать исчерпывающую информацию об их внутриигровых событиях, отправлять им сообщения. И главное: вы сможете общаться с друзьями, в какую бы игру они ни играли, будь то StarCraft II или World of Warcraft, или они просто находятся в сети Battle.net.
Разумеется, использовать Real ID совершенно необязательно. Она лишь дает вам дополнительный возможности общения в игре и создания собственной «социальной сети» Blizzard Entertainment. А главное, ваша личная сеть общения будет охватывать и все следующие игры Blizzard Entertainment.
Поддержка модификаций: С такими увлеченными, творческими и талантливыми людьми, как наши игроки, неудивительно, что помимо официальных элементов, создается множество великолепных любительских модификаций. Когда на прежнем Battle.net была введена поддержка DotA, Tower Defense и других модификаций авторства игроков, они сразу снискали огромную популярность. Однако до сих пор эта поддержка предоставлялась лишь на базовом уровне, и для игры в том виде, в каком она выйдет в 2010 г., этого уже недостаточно.
Поэтому новый формат Battle.net предполагает серьезное усовершенствование в этой области. В состав StarCraft II войдет полнофункциональный комплект инструментов для создания любительских материалов: это те же программы, которыми пользуются разработчики StarCraft II при создании одиночных кампаний. В частности, появится специальная возможность публикации карт: когда вы загрузите свою карту на Battle.net, ею сразу же смогут пользоваться другие игроки. Это, кстати, вписывается в общую концепцию Battle.net как единой структуры «платформа + игра»: вы можете размещать, искать и загружать карты непосредственно через клиент Battle.net. Благодаря новой системе поиска пользовательских игр гораздо проще станет и искать игры с определенными модификациями. Пара щелчков мыши — и к вашим услугам вся огромная коллекция любительских материалов!
Со временем, после выхода StarCraft II, возможность публикации любительских карт на Battle.net будет еще усовершенствована: появится раздел «Торговая площадь StarCraft II», где можно будет подбирать, загружать, оценивать, комментировать и даже покупать модификации (если автор назначит за них цену). Мы уверены, что если у игроков появится возможность получить за свою работу денежное вознаграждение, уровень качества персональных проектов значительно возрастет. Если автор располагает определенным бюджетом, у него больше свободы в реализации проекта. А чем больше хороших работ — тем богаче выбор модификаций на Battle.net и тем лучше для всех пользователей.
Перевод - Интервью с Грегом Канессой, директором проекта Battle.net.
Меня зовут Грег Канесса. Я директор проекта модернизации службы Battle.net в Blizzard Entertainment.
У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.
Выпуск Battle.net состоялся одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III
Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.
В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа. Первый из них – игра и портал составляют единое целое.
Речь идет о том, что игровые персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время, что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете пользоваться всеми преимуществами портала.
Персонаж может общаться с друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в системе достижений.
Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.
Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.
В новой службе Battle.net для игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена на странице учетной записи персонажа.
Любой из доступных вам аватаров можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться своими достижениями перед другими игроками.
Недоступные награды будут окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения. Второй принцип — соревновательность.
Мы хотим создать на новом Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для всех игроков, в том числе для новичков.
Это подразумевает много новых режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями... Словом, множество разных соревновательных возможностей.
В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.
Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.
Она устроена таким образом, что информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по совокупности проведенных им игр.
Для команд вводится система рейтингов и лиг. Как только игрок пригласит в игру друзей, система автоматического подбора соперников определит рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.
Третий принцип — объединение игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net как социальной сети и инструмента общения. Это список друзей, текстовый и голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.
Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard. Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.
Модернизация Battle.net дает нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.
Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.
Кратко и по делу: начиная с сегодняшнего дня и все выходные будет проходить ESL Asia. Проводится сей чемп в Тайбэе, Тайвань.Разнообразие и креативность сетапов впечатляет: на турнире имеются как стандартные [разбойник] [маг] [жрец] команды, так и экзотические комбинации вроде [воин] [шаман] [жрец] и [разбойник] [чернокнижник] [друид] .Из известных команд можно отметить ветеранов lan состязаний Button Bashers, а также сравнительно новый squad организации SK Gaming.
Напомню, что только 3 лучшие команды (из 8 участвующих) смогут пройти на мировые финалы (предположительно март 2010).
Группы и составы:
#675
#675
Стрим игр (комментируют Jay '2GD' Harding и [разбойник] Reliza)
Обойдя своих коллег, набрав 43% в голосовании закрытого раздела, победителем первой таймкарты становится [воин]1nflame, написавший объёмный гайд о прот спекке. [чернокнижник] Ларик и [рыцарь смерти] Дарки, которым чуть-чуть не хватило, чтобы обойти Прот вара примут участие в голосовании за "лучший гайд последних недель" и в следующий раз.
Отдельной строкой стоит отметить и появление супер гайда по магам от [маг] Кротишки (ака Razorlight), как и все работы этого автора, гайд легко читается, приятно изложен, имеет чёткий конструктив, а также нам обещают глобальные дополнения по механике магов и разбора полётов по популярнейшим сетапам. Также, мне в аську был анонсирован и мега гайд по [жрец] Пристам от одного из сильнейших представителей этого класса в Шквале, думаю, что совсем скоро это творчество появится на прилавках нашего форума! К сожалению, работы над обещанным гайдом по [паладин] Паладинам немножко затянутся.
Продолжая тематику полезного креатива стоит упомянуть расчёты и подведение итогов полезности ризиленса [друид] Антигоны. В кратце: ризиленс стал очень котируемым и крайне нужным статом для любых классов. В топике посвящённому только-только вышедшему патчу 3.32 идёт разбор всех тонкостей последних изменений, как баффа ризиленса, нерфа хила и вчерашнего нерфа щитов поглощающих урон.
После анализа последних изменений устойчивости и хила в PvP мы решили, что стоит ослабить на 10% эффективность щитов(«Слово силы: щит» и «Священный щит») на Арене, БГ и Озере Ледяных Оков. Большинство других мощных щитов или способностей, поглощающих урон, уже находятся под воздействием ослабляющего эффекта, поэтому для лучшего баланса между устойчивостью и лечением необходимо ввести это изменение. Конечная цель – найти «золотую середину» для продолжительности боев, чтобы они не были слишком быстрыми за счет бурстового урона, а также не длились бесконечно при использовании щитов, поглощающих урон и восстановливающих здоровье во время боя. Мы продолжим следить за тем, как это работает, и будем держать вас в курсе дальнейших изменений, если таковые будут необходимы.
В Патче 3.3.2 будут внесены изменения в механику хила на Аренах, БГ и Озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий эффект лечения на 10%. Это, также, распространяется на зелья и камни здоровья, но не на поглощающие урон щиты или ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой ризиленса. Мы будем активно следить за результатами этого изменения на БГ, Озере и Аренах, а так же как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов, их ролей в команде.
"Blizzard Entertainment крайне серьезно относится к защите учетных записей Battle.net от кражи и взлома. Безопасность записей – один из наших главных приоритетов. Мы хотим, чтобы вы могли спокойно и со всем комфортом играть в наши игры и общаться с друзьями. Поэтому для нас очень важно защитить вашу учетную запись от несанкционированного доступа. Этот раздел – часть комплекса мер, направленных на повышение безопасности учетных записей. В нем объясняется, как определить и предупредить риск, которому может подвергаться ваша запись. Вы также узнаете, что мы делаем для защиты вашей записи и как себя вести, если ваша пользовательская информация уже попала в чужие руки."
На лайв сервера возвращается известнейшая и одна из сильнейших команд в мире - TSG. Нет, это не название популярного сетапа, а его основатели, первые достигшие высочайших результатов в компе [воин] [рыцарь смерти] [паладин], как на лайве, так и на мировых турнирах, включая победу на мировом финале BlizzCon 2009!
[воин] Veexобещает, что их можно будет увидеть на следующем MLG, а также на грядущем Blizzcon 2010, где эта команда автоматически войдёт в число фаворитов. Но что самое интересное, у ребят ещё нет спонсора. Интересно, какой элитный тэг возьмёт их под своё крыло?
Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей до вторника, 2-ого февраля, со следующих игровых миров: PvP-Ясеневый лес, PvP-Страж смерти, PvP-Гром, PvP-Термоштепсель, PvP-Король-лич, PvP-Разувий, PvP-Ткач Смерти.
Примечание: в течение следующих недель перенос, возможно, будет доступен и с других игровых миров.
В случае, если вы подозреваете ту или иную команду в нарушении правил, вам необходимо сообщить об этом на адрес [email protected] Все участники данной дискуссии, нарушившие правила поведения на форуме, временно или на постоянной основе лишаются доступа к нему. В будущем просим вас воздержаться от подобных нарушений. http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12304322939&sid=5&pageNo=2
Так же из-за перевода сервера - Vek’nilash(соотношение 1 орды к 0.06 альянса) из PvP в PvE пошла волна слухов о возможно такой же учести и русских серверов - Гордунни и Свежеватель Душ, на которых сейчас сконцентрированы одни из самых сильных как ПвП так и ПвЕ гильдий. Присоедениться к обсуждению можно на форуме - http://www.prestige-gaming.ru/viewtopic.php?f=5&t=3835
Патч 3.3.2 не будет установлен на лайв на этой неделе. Это так же означает что сезон тоже не начнется в среду, т.к. он не может начаться без патча.
ЦЛК * В игру добавлен энкаунтер с Лич Кингом. Прежде чем попасть в это крыло, нужно дождаться, пока Пепельный союз пробьёт охранный барьер.
Halls of Stone (5 ппл инст) * Бронзобород (нпц дварф, стартующий эвент) будет перемещаться быстрее.
Кузня душ (5 ппл инст) * Босс Devourer of Souls будет реже кастовать Отражение души. * Спелл рефлект у трешмобов будет теперь кастоваться 2 сек, иметь 2 заряда и шанс срабатывания 75% вместо 100%.
Нексус (5 ппл инст) * Аномалус будет кастовать Разлом только один раз (вместо трёх).
Ан'Кахет (5 ппл инст) * Elder Nadox’s теперь спавнит только одного Анкахарского защитника. * Воздушная фаза Jedoga Shadowseeker теперь происходит только 1 раз. * Некоторая часть треша между Jedoga Shadowseeker и Herad Volazj была удалена.
Яма Сарона (5 ппл инст) * Погибшие игроки теперь смогут вернуться в инст во время боёв с Криком и Иком или Гарфростом.
Вершина УГ (5 ппл инст) * Чтобы сбить Скади с дрейка, теперь нужно только 3 гарпуна (а не 5) * Svala Sorrowgrave теперь кастует ритуал мечей только 1 раз (вместо трёх)
Пещера Аркавона * Добавлен новый босс - Товарон, Ледяной Страж для 10-и 25-ппл версий
Аметистовая крепость (5 ппл инст) * Новые порталы после боссов будут открываться быстрее.
Арена: * Здравствуй, новый, 8-й сезон и новые реварды!
[друид] Друид Баланс * Земля и Луна: Увеличивает дамаг на 2/4/6% (вместо 1/2/3%)
[шаман] Шоман Элем * Шаманство: увеличение дамага от молнии повысили до 4/8/12/16/20% (с 3/6/9/12/15%), а Лавы - до 5/10/15/20/25% (с 4/8/12/16/20%)
[чернокнижник] Лок Аффликт * Объятия Тьмы: Теперь стакается 3 раза (вместо 2) Режет хил на 2/4/8/10% (вместо 3/6/9/12/15%)
Демонолог * Демонический союз: Баффает спеллдамаг на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%). Бафф для пати/рейда остаётся без изменений.
Дестро (бедные дестро, им так не хватало дамага) * Поджигание: Дот-дамаг увеличен до 40% (с 20%) * Могущественный бес: Дамаг импа баффается на 10/20/30% (вместо 5/10/15%) * Обжигающая стрела Тьмы: Увеличивает дамаг ШБ на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%)
[воин] Вар Прот * Оглушающий удар : Дамаг уменьшен на 50%, но генерация угрозы остаётся без изменений. * Сокрушение: Дамаг увеличен до 120% (со 100%) * Мощный удар щитом: Процент прибавки урона от шилд блок велью (ШБВ) был снижен, и продолжает уменьшаться при снижении показателя ШБВ. Если у вас топовый гир, это изменение вы едва ли заметите. Также угроза от Мощного удара щитом увелича на 30%. * Вестник Войны: Этот талант больше не снимает руты и замедления при чардже/цепте. При интервине всё ещё снимает.
Интерфейс * Лидер группы, созданной системой Поиска подземелий, теперь зовётся Проводником. * Промоут в рейде даёт возможность делать редичек.
Предметы: * Добавлено новое кольцо со стренджой (силой) за репу с Пепельными. * Второй сетбонус элемского т10 изменён: При попадании в цель лава бёрстом длительность флеймшока увеличивается на 6 сек.
Закончился ещё один сезон WotLK, запомнившийся нам появлением многих героев в прот спекках, примитивными дестракт варлоками и лава бёрст зажималами, а также превращением 5х5 в абсолютный ПвЕшный брекет. Странно, но по мнению большинства топ аренщиков, 2х2 имеет куда большее разнообразие сетапов и баланс, нежели 5х5. Но в этом сезоне мы, также, потеряли и "брекет микроконтроля".
Теперь о победителях. Уже давно стало ясно, что никто не догонит, а если и догонит, то не переиграет команды [tauren1] [охотник] Джета и в 3х3, и в 5х5. Однако, конец сезона всё же подарил небольшую часть интрижки, которую уже никто не ждал. Неожиданно для всех, топ1 команда Шквала, Pincho Gaming имея громадный отрыв от преследователей начали ставиться в очередь. В роли догоняющих выступила команда [be1] [жрец] Эминенса, которая несколько раз и отрывалась в лидеры, но каждый раз Джет догонял. За 10 минут до конца сезона, казалось, что можно поздравить обе тимы с топ1, т.к. обе имели одинаковый рейтинг. Но Джет решил рискнуть и поставился в очередь, увидев его на арене, команда Эминенса сделали тоже самое. В результате, Джет за победу получил +7, команда Эми +6... Объективно критиковать или упрекать кого-либо здесь не уместно, как сейчас происходит на страницах любимого Легендарного раздела, у каждого своё мнение и своя "тусовка" :) Но Джет в любом случае достоин большого уважения, что во-первых: вышел и доказал, что нерф конфлагрейта не вычёркивает его команду из списка лидеров нашей БГ. А во-вторых: за подаренное нам, болельщикам, настоящие сопротивление в престижнейшем брекете 3х3. Ещё раз поздравляю победителей, вы - лучшие! Но также надеюсь, что в скоро лучшими станете и за пределами нашего скромного Шквала. Пора покорять Европу!
Теперь о главной цели каждого сезона для большинства из играющих арену - получение заветного Гладиаторского Дракона. Раздадут их через неделю. Надеюсь, что расследования Blizzard касательно наглейших переливов - также будут иметь толк. Если же не будут... то мы получим ещё один прецедент абсолютной непрофессиональности сотрудников Blizzard, как это уже однажды случилось на сервере Molten Core с гильдиями Death Coil & Howl of Terror, когда более десяти команд путём переливов получили драконов, а затем большая часть этих персонажей были проданы с лотков европейских аукционов. Что будет с Вихрем в следующем сезоне, где перелито 50% (!!!!!!) гладиаторских мест в 3х3, если виновные не будут наказаны? Что случится с Шквалом, если каждый третий будет безнаказанно лить и ещё хвастаться этим на форуме, оправдывая свою ущербность никому не понятными идеалами? Но это уже оффтоп, сейчас всё зависит от дальновидности и степени заботы о русском PvP нашими уважаемыми сотрудниками русского World of Wacraft.
Возвращаясь к теме гладиаторов и их количества. В 3х3 этот титул получат первые 35 команд. Да, ресурсы вроде Arenajunkies показывают 34 места, но в топе всё ещё висит моя команда "Император Крабов", которая естественно - инактивна, но место в армори до сих пор занимает. В 5х5 гладиатора получат 17 команд. В скриншотах ниже, вы можете увидеть все команды попавшие на глад рейтинги. Также, добавил маркеры для идентификации команд, не честно заслуживших эти места. Баеры - команды с одним или более (а зачастую - вся тима), купивших рейтинг за деньги. Переливалы - в пояснении не нуждаются. Подробнее эти случаи чуть позже разберёт в одном из топиков мой коллега - Гладиатор [human1] [разбойник] Каин.
В минувшие выходные завершилась финальная часть грандиозного турнира ESL, за которым мы внимательно следили ещё с середины осени. Стоит запомнить это, как и первый турнир на котором массово выступили известнейшие русские команды и игроки, многие из которых показали действительно высший уровень игры.
Победители турнира Intel Extreme Masters: 1st: [воин] [рыцарь смерти] [паладин] - #707 SK Gaming Sansibar 2nd: [разбойник] [маг] [жрец] - #707 Team Dignitas 3rd: [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] - #707 SK Gaming EU 4th: [охотник] [рыцарь смерти] [паладин] - #707x6tence 5th: [разбойник] [маг] [жрец] - #707 iNNERFiRE
Эти пять команд в скором времени (в марте) будут принимать участие в World Global Finals, где они сыграют против сильнейших Американских и Корейских звёзд. Для тех же, кто пропустил Европейские Гранд Финалы, наконец-то вышли записи игр.
Гранд Финал - #707 SK Gaming SansibarVS#707 Team Dignitas Игра за Третье место - #707 SK Gaming EUVS - #707x6tence Игра за Пятое место - #707 iNNERFiREVS#707Rocknroll pigtails Полуфинал #1#707 Team DignitasVS#707x6tence Полуфинал #2#707 SK Gaming SansibarVS#707 SK Gaming EU Остальные игры со всего турнира (внизу - переключение между страницами Back/More)
Отдельной строкой стоит отметить записи игр выложенные на SK Gaming - съёмка которых проходила за спинами известнейших игроков, где вы можете убедиться, что ребята и правда играют без аддонов, посмотреть на интерфейс, бинды, а главное - услышать коммуникацию игроков, слышно очень хорошо. И конечно же оценить высочайший уровень персонального и командного скилла кибератлетов!
Не забываем, что на днях начнётся грандиозный эвент, который так полюбило наше коммьюнити - Electronic Sports League. К сожалению, из-за нелепых обстоятельств одна из сильнейших команд Шквала - RoX.KiS не смогла поехать на финальные игры, куда они прошла по итогам квалификаций. Также, в финалах участие не смогут принять и одни из любимцев всего онлайн турнира - команда, возможно лучшего воина планеты, Блейда и его [воин] [чернокнижник] [друид]. Причиной стали экзамены на выходных у Блейда, проживающего в Дании.
Group A.
#167Rocknroll pigtails - [разбойник] [друид] [жрец]. Команда "полуадекватного" Bloodx`a ещё на онлайн квалификациях вышла в фавориты, благодаря не столь давним изменениям циклона и не столь сильно скалирующемуся урону ферал друидов, который в эквипе пятого сезона в сравнении с другими классами выглядит громадным. И именно эта команда победила на прошлом DreamHack. Учитывая сетапы, попавшие им в группу - имеют довольно таки простой выход в гранд финалы чемпионата.
#167Team Dignitas - [разбойник] [маг] [жрец]. Новый тэг Гидры, Калимиста и Флина, которые уверенно прошли квалификацию без поражений. Уже долгое-долгое время входят в число фаворитов всех европейских турниров.
#167H2kGaming - [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] / [разбойник] [чернокнижник] [друид]. Команда Санчеза, известного особо "скилловыми" выступлениями в зерг сетапах с БМ охотниками. Как оказалось, в Шадоукливе он тоже на что-то способен, хоть и намного уступает их коллегам из SK. В финал не прошли, но были приглашены как замена для команды RoX.KiS.
#167SK Gaming - [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] / [маг] [чернокнижник] [друид]. Легендарные Инфлейм, Анозер и Энигмз. Одна из сильнейших команд в мире и главный фаворит турнира ESL.
Group B.
#167SK Gaming Sansibar - [воин] [рыцарь смерти] [паладин]. Сильный клив Нунии, Фраки и Молдрана, который в отличие от кливов Refuge & Lawdy успешно мониторил онлайн и проскипал неудобные тимы. Будь эта новость за авторством [жрец] Феномена, он непременно написал бы, что они кретины, попадающие на чемпионаты только благодаря родственной связи с одним из спонсоров SK Gaming. Но ребята выдержали и квалификацию, победив с сложных сериях игр (3:2) команду iNNERFiRE. Также, стоить отметить и воина этой команды - Молдрана, которого многие считают\считали (я как вар разделяю это мнение исходя из опыта личных встреч) лучшим воином Циклона, играющим куда лучше чем почивший Оцелот. "Затащит" ли он - узнаем совсем скоро.
#167x6tence - [охотник] [шаман] [паладин]. Лучший фейсролл европы. Все ожидали, что с нерфом длительности Bestial Wrath эти ребята покинут европейские турниры, но парни доказали своё умение фейсроллить и после этого. Вполне могут "прокнуть" и на первое место, как это получилось на только что прошедшем MLG у их коллег.
#167Plan B - [разбойник] [жрец] [маг] / [разбойник] [друид] [жрец] . Не самая плохая команда, которая появилась на мировой сцене почти год назад во время проведения ESL Weekends, где они почти на равных сыграли с многими лидерами европейских ладдеров. Стоит отметить и умение играть магом за ферала, что может преподнести неприятный сюрприз многим командам на чемпионате, как например, сменив мага на ферала в квалификационных играх они разгромили SK Gaming.
#167iNNERFiRE - [разбойник] [маг] [жрец]. Колдз и Дезис с новым пристом, на месте которого когда-то играл Феномен. Прист не смог в полной мере заменить Фена, поэтому в число фаворитов ребята всё же не попадают. Победители прошлогоднего финала европы ESL, но в этом году попали в финалы только благодаря экзаменам у Блейда из команды Дрейнтрейна.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.