13 фев 2010, 15:47
Видимо руководство рувов все таки иногда читает неофициальные порталы посвященные wow:
Состояние русскоязычных серверов мягко говоря оставляет желать лучшего, кол-во заселенности серверов переваливает за все мыслимые рамки и каждый вечер мы постоянно ощущаем последствия в виде падения серверов и регулярных "лагов". За последние 4 месяца был открыт 1 новый сервер, что явно не достаточно для расселения текущего кол-ва игроков между серверами.
Состояние европейских серверов отличное, переполненность серверов минимальна, неужели создание качественных и удобных условий для русскоязычных игроков настолько более сложный процесс нежели в европе? Это остается загадкой для многих русскоязычных игроков, а компания Близард тем не менее недоумевает почему же русскоязычные игроки такие недовольные.
Состояние русскоязычных серверов мягко говоря оставляет желать лучшего, кол-во заселенности серверов переваливает за все мыслимые рамки и каждый вечер мы постоянно ощущаем последствия в виде падения серверов и регулярных "лагов". За последние 4 месяца был открыт 1 новый сервер, что явно не достаточно для расселения текущего кол-ва игроков между серверами.
Состояние европейских серверов отличное, переполненность серверов минимальна, неужели создание качественных и удобных условий для русскоязычных игроков настолько более сложный процесс нежели в европе? Это остается загадкой для многих русскоязычных игроков, а компания Близард тем не менее недоумевает почему же русскоязычные игроки такие недовольные.
Качество функционирования некоторых игровых миров с высоким уровнем населения, а также игровых миров, находящихся в боевых группах с большой популяцией, может быть снижено во время часов «пиковой» нагрузки, что может проявляться как в подземельях, так и в других локациях, в зависимости от игрового мира. Основными причинами являются возросшая численность игроков и их повышенная активность в связи с рейдом на цитадель Ледяной Короны, восьмым сезоном Арены, новым боссом в Склепе Аркавона и «Любовной лихорадкой».
Для того чтобы разрешить некоторые моменты сложившейся ситуации, мы внесли срочные исправления во время еженедельного технического обслуживания, оптимизирующие работу баз данных, наряду с некоторыми другими изменениями. Мы продолжим следить за игровыми мирами, которые оказались в данной ситуации, и заниматься настройкой при необходимости с целью повышения производительности игровых миров. Мы полностью осознаем, что подобные затруднения с функционированием игровых миров доставляет массу неудобств игрокам и портит их впечатление от игры. Поэтому мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы ищем и воплощаем в жизнь краткосрочные и долгосрочные решения, которые повысили бы качество функционирования игровых миров.
Для того чтобы разрешить некоторые моменты сложившейся ситуации, мы внесли срочные исправления во время еженедельного технического обслуживания, оптимизирующие работу баз данных, наряду с некоторыми другими изменениями. Мы продолжим следить за игровыми мирами, которые оказались в данной ситуации, и заниматься настройкой при необходимости с целью повышения производительности игровых миров. Мы полностью осознаем, что подобные затруднения с функционированием игровых миров доставляет массу неудобств игрокам и портит их впечатление от игры. Поэтому мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы ищем и воплощаем в жизнь краткосрочные и долгосрочные решения, которые повысили бы качество функционирования игровых миров.
Просмотров: 5797 Комментарии: 29
World of Warcraft Новости
13 фев 2010, 15:23
#156
В минувшие выходные завершился финал чемпионата Intel Extreme Masters азиатского региона. Первое место и приз в размере 9 000 $ достались команде [разбойник] [маг] [жрец] Button Bashers. Второе и третье места заняли соответственно команды [рыцарь смерти] [охотник] [паладин] Mousesports Asia и [воин] [паладин] [друид] SK-Gaming Korea. Победители не только получили денежные призы, но и прошли в международный финал чемпионата, который состоится в Ганновере (Германия).
Видеозаписи всех поединков:
Так же на сайте Гидры + ©
Голосование на официальном форуме wow:
В минувшие выходные завершился финал чемпионата Intel Extreme Masters азиатского региона. Первое место и приз в размере 9 000 $ достались команде [разбойник] [маг] [жрец] Button Bashers. Второе и третье места заняли соответственно команды [рыцарь смерти] [охотник] [паладин] Mousesports Asia и [воин] [паладин] [друид] SK-Gaming Korea. Победители не только получили денежные призы, но и прошли в международный финал чемпионата, который состоится в Ганновере (Германия).
Видеозаписи всех поединков:
- Группа A -
- Группа A -
- Группа B -
- Группа A -
- Группа B -
- Группа A -
- Группа B -
- Группа B -
- Группа B -
- Полуфинал #1 -
- Полуфинал #2 -
- Игра за 3-е место -
- Финал -
Так же на сайте Гидры + ©
Голосование на официальном форуме wow:
Какая из новых комбинаций класса и расы в Cataclysm вам нравится больше всего?
Надеемся, что у вас была возможность взглянуть на список новых комбинаций классов и рас в Cataclysm. Тролли-друиды, таурены-паладины, гномы-жрецы, - это всего лишь несколько примеров персонажей, которым предстоит исследовать земли Азерота и Запределья. Какие из этих комбинаций вам нравятся больше всего? А может быть, вы бесповоротно решили создать себе ушастого гоблина или пушистого воргена? Поделитесь с нами своими мыслями в еженедельном опросе.
Надеемся, что у вас была возможность взглянуть на список новых комбинаций классов и рас в Cataclysm. Тролли-друиды, таурены-паладины, гномы-жрецы, - это всего лишь несколько примеров персонажей, которым предстоит исследовать земли Азерота и Запределья. Какие из этих комбинаций вам нравятся больше всего? А может быть, вы бесповоротно решили создать себе ушастого гоблина или пушистого воргена? Поделитесь с нами своими мыслями в еженедельном опросе.
Просмотров: 1650 Комментарии: 0
World of Warcraft Новости
10 фев 2010, 10:53
#864
Battle.net — один из самых популярных в мире игровых онлайн-ресурсов. Сегодня ему предстоят масштабные обновления — крупнейшие за всю его долгую и насыщенную историю.
Благодаря новому формату Battle.net: цельному, интуитивно понятному, быстрому — играть и подбирать новые игры станет еще проще. Целые поколения игроков увидят онлайн-игру в совершенно новом свете! За 14 лет существования Battle.net и возможности, и число пользователей портала многократно расширились. Сегодня Battle.net насчитывает более 12 миллионов активных пользователей.
Возникает законный вопрос: если и в первоначальном виде Battle.net пользуется таким успехом, зачем что-то менять? Ведь обновление и реструктуризация такого портала — невероятно трудоемкая задача. Неужели у Blizzard Entertainment действительно в запасе столько новых возможностей для высококлассной онлайн-игры, чтобы потребовалась коренная реорганизация?
Ранее на Battle.net уже было введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой; благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment выйдет на приниципиально новый уровень.
Игра и портал — единое целое:
Раньше портал Battle.net преподносился как некая дополнительная возможность — многопользовательский режим, — второстепенная по сравнению с остальными параметрами игр Blizzard Entertainment. Теперь все будет иначе! Новый формат Battle.net предполагает, что портал и собственно игра сведены в единую цельную структуру. Играете ли вы в StarCraft II в одиночном или многопользовательском режиме — вы всегда подключены к Battle.net и можете пользоваться всеми его многочисленными функциями.
Battle.net и StarCraft II будут объединены в одно целое — это закладывалось в концепцию уже на стадии разработки. Что это значит? Это значит, что даже если вы играете в одиночном режиме, вы все равно сможете получать последние новости, следить за обновлениями в игре и смежных материалах, видеть, находятся ли ваши друзья в сети, и общаться с ними в чате. И более того! Теперь каждый игрок сможет создать персонажа StarCraft II на Battle.net. Этот персонаж будет служить вам «аватаром» одновременно и на портале, и в игре. Все, что происходит с вами в игре: победы, поражения, достижения, получение наград, изменения в списке друзей, — будет автоматически отображаться в профиле вашего персонажа, и за его виртуальной жизнью можно будет следить в режиме реального времени. На Battle.net можно будет даже зафиксировать, насколько вы продвинулись в игре. Например, если вы купили более мощный компьютер и вам пришлось переустановить игру, когда вы авторизуетесь на Battle.net, вы сможете продолжить игру с того места, где остановились. Это особенно удобно, если вы играете с разных компьютеров: все ваши настройки и информация будут храниться на Battle.net.
Соревновательность:
Одно из самых крупных улучшений, которые новая платформа Battle.net привнесет в StarCraft II, — более точная и гибкая система подбора противников. На прежнем портале игрокам уже предоставлялись хорошие возможности, однако для начинающих опыт сражений с другими игроками чаще всего сводился к серии сокрушительных поражений в бою против умелых ветеранов онлайн-игры. После чего у новичка, в лучшем случае, метдом проб и ошибок вырабатывались необходимые навыки, а в худшем — пропадала всякая охота вообще играть через Интернет.
В новой системе подбора противников в Battle.net акцент теперь будет отчетливо сделан на игровых навыках — чтобы онлайн-сражения стали доступны более широкой аудитории. Кроме того, на Battle.net появится совершенно новая система лиг и рейтингов. Если вы несколько раз воспользуетесь системой подбора противников, Battle.net автоматически включит вас в лигу и дивизион, который лучше всего подходит вам по уровню. Мы хотим, чтобы рейтинг игроков рассчитывался на основе сражений с сотней других игроков аналогичного уровня. При таком подходе онлайн-игра станет более приятной, и у каждого будет шанс на победу в пределах своего дивизиона.
Помимо рейтинговых поединков, соревновательный аспект Battle.net также будет оптимизирован за счет введения новых режимов игры. Пользовательские игры, безусловно, вернутся, но к ним добавятся и другие, более простые и приятные режимы игры: «Учебная лига», «Против ИИ» (игроки против компьютера), «Испытания» и т.д.
Общение:
Одним из ключевых нововведений станет развитие возможностей Battle.net как социальной сети. В основу платформы будет положено органичное внедрение в игру таких функций, как списки друзей, система подбора противников, передача сообщений и многое другое. Возможность отправки текстовых и голосовых сообщений позволит игрокам поддерживать связь как в игре, так и вне ее. Как и в других играх Blizzard Entertainment, вы сможете дружить и общаться с другими участниками сети Battle.net, сохраняя анонимность.
С модернизацией Battle.net появится еще одна функция: «Real ID». С ее помощью вы сможете приглашать на Battle.net знакомых из «реальной» жизни и вносить их в список друзей. Использование Real ID подразумевает обоюдное согласие: чтобы добавить кого-то в список друзей, нужно отправить запрос и получить подтверждение. У Real ID есть ряд неоспоримых преимуществ: вы сможете видеть в списке друзей не только настоящие имена своих друзей, но и имена их персонажей, которые в данный момент находятся в сети. Вы будете получать исчерпывающую информацию об их внутриигровых событиях, отправлять им сообщения. И главное: вы сможете общаться с друзьями, в какую бы игру они ни играли, будь то StarCraft II или World of Warcraft, или они просто находятся в сети Battle.net.
Разумеется, использовать Real ID совершенно необязательно. Она лишь дает вам дополнительный возможности общения в игре и создания собственной «социальной сети» Blizzard Entertainment. А главное, ваша личная сеть общения будет охватывать и все следующие игры Blizzard Entertainment.
Поддержка модификаций:
С такими увлеченными, творческими и талантливыми людьми, как наши игроки, неудивительно, что помимо официальных элементов, создается множество великолепных любительских модификаций. Когда на прежнем Battle.net была введена поддержка DotA, Tower Defense и других модификаций авторства игроков, они сразу снискали огромную популярность. Однако до сих пор эта поддержка предоставлялась лишь на базовом уровне, и для игры в том виде, в каком она выйдет в 2010 г., этого уже недостаточно.
Поэтому новый формат Battle.net предполагает серьезное усовершенствование в этой области. В состав StarCraft II войдет полнофункциональный комплект инструментов для создания любительских материалов: это те же программы, которыми пользуются разработчики StarCraft II при создании одиночных кампаний. В частности, появится специальная возможность публикации карт: когда вы загрузите свою карту на Battle.net, ею сразу же смогут пользоваться другие игроки. Это, кстати, вписывается в общую концепцию Battle.net как единой структуры «платформа + игра»: вы можете размещать, искать и загружать карты непосредственно через клиент Battle.net. Благодаря новой системе поиска пользовательских игр гораздо проще станет и искать игры с определенными модификациями. Пара щелчков мыши — и к вашим услугам вся огромная коллекция любительских материалов!
Со временем, после выхода StarCraft II, возможность публикации любительских карт на Battle.net будет еще усовершенствована: появится раздел «Торговая площадь StarCraft II», где можно будет подбирать, загружать, оценивать, комментировать и даже покупать модификации (если автор назначит за них цену). Мы уверены, что если у игроков появится возможность получить за свою работу денежное вознаграждение, уровень качества персональных проектов значительно возрастет. Если автор располагает определенным бюджетом, у него больше свободы в реализации проекта. А чем больше хороших работ — тем богаче выбор модификаций на Battle.net и тем лучше для всех пользователей.
Возникает законный вопрос: если и в первоначальном виде Battle.net пользуется таким успехом, зачем что-то менять? Ведь обновление и реструктуризация такого портала — невероятно трудоемкая задача. Неужели у Blizzard Entertainment действительно в запасе столько новых возможностей для высококлассной онлайн-игры, чтобы потребовалась коренная реорганизация?
Ранее на Battle.net уже было введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой; благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment выйдет на приниципиально новый уровень.
Игра и портал — единое целое:
Раньше портал Battle.net преподносился как некая дополнительная возможность — многопользовательский режим, — второстепенная по сравнению с остальными параметрами игр Blizzard Entertainment. Теперь все будет иначе! Новый формат Battle.net предполагает, что портал и собственно игра сведены в единую цельную структуру. Играете ли вы в StarCraft II в одиночном или многопользовательском режиме — вы всегда подключены к Battle.net и можете пользоваться всеми его многочисленными функциями.
Battle.net и StarCraft II будут объединены в одно целое — это закладывалось в концепцию уже на стадии разработки. Что это значит? Это значит, что даже если вы играете в одиночном режиме, вы все равно сможете получать последние новости, следить за обновлениями в игре и смежных материалах, видеть, находятся ли ваши друзья в сети, и общаться с ними в чате. И более того! Теперь каждый игрок сможет создать персонажа StarCraft II на Battle.net. Этот персонаж будет служить вам «аватаром» одновременно и на портале, и в игре. Все, что происходит с вами в игре: победы, поражения, достижения, получение наград, изменения в списке друзей, — будет автоматически отображаться в профиле вашего персонажа, и за его виртуальной жизнью можно будет следить в режиме реального времени. На Battle.net можно будет даже зафиксировать, насколько вы продвинулись в игре. Например, если вы купили более мощный компьютер и вам пришлось переустановить игру, когда вы авторизуетесь на Battle.net, вы сможете продолжить игру с того места, где остановились. Это особенно удобно, если вы играете с разных компьютеров: все ваши настройки и информация будут храниться на Battle.net.
Соревновательность:
Одно из самых крупных улучшений, которые новая платформа Battle.net привнесет в StarCraft II, — более точная и гибкая система подбора противников. На прежнем портале игрокам уже предоставлялись хорошие возможности, однако для начинающих опыт сражений с другими игроками чаще всего сводился к серии сокрушительных поражений в бою против умелых ветеранов онлайн-игры. После чего у новичка, в лучшем случае, метдом проб и ошибок вырабатывались необходимые навыки, а в худшем — пропадала всякая охота вообще играть через Интернет.
В новой системе подбора противников в Battle.net акцент теперь будет отчетливо сделан на игровых навыках — чтобы онлайн-сражения стали доступны более широкой аудитории. Кроме того, на Battle.net появится совершенно новая система лиг и рейтингов. Если вы несколько раз воспользуетесь системой подбора противников, Battle.net автоматически включит вас в лигу и дивизион, который лучше всего подходит вам по уровню. Мы хотим, чтобы рейтинг игроков рассчитывался на основе сражений с сотней других игроков аналогичного уровня. При таком подходе онлайн-игра станет более приятной, и у каждого будет шанс на победу в пределах своего дивизиона.
Помимо рейтинговых поединков, соревновательный аспект Battle.net также будет оптимизирован за счет введения новых режимов игры. Пользовательские игры, безусловно, вернутся, но к ним добавятся и другие, более простые и приятные режимы игры: «Учебная лига», «Против ИИ» (игроки против компьютера), «Испытания» и т.д.
Общение:
Одним из ключевых нововведений станет развитие возможностей Battle.net как социальной сети. В основу платформы будет положено органичное внедрение в игру таких функций, как списки друзей, система подбора противников, передача сообщений и многое другое. Возможность отправки текстовых и голосовых сообщений позволит игрокам поддерживать связь как в игре, так и вне ее. Как и в других играх Blizzard Entertainment, вы сможете дружить и общаться с другими участниками сети Battle.net, сохраняя анонимность.
С модернизацией Battle.net появится еще одна функция: «Real ID». С ее помощью вы сможете приглашать на Battle.net знакомых из «реальной» жизни и вносить их в список друзей. Использование Real ID подразумевает обоюдное согласие: чтобы добавить кого-то в список друзей, нужно отправить запрос и получить подтверждение. У Real ID есть ряд неоспоримых преимуществ: вы сможете видеть в списке друзей не только настоящие имена своих друзей, но и имена их персонажей, которые в данный момент находятся в сети. Вы будете получать исчерпывающую информацию об их внутриигровых событиях, отправлять им сообщения. И главное: вы сможете общаться с друзьями, в какую бы игру они ни играли, будь то StarCraft II или World of Warcraft, или они просто находятся в сети Battle.net.
Разумеется, использовать Real ID совершенно необязательно. Она лишь дает вам дополнительный возможности общения в игре и создания собственной «социальной сети» Blizzard Entertainment. А главное, ваша личная сеть общения будет охватывать и все следующие игры Blizzard Entertainment.
Поддержка модификаций:
С такими увлеченными, творческими и талантливыми людьми, как наши игроки, неудивительно, что помимо официальных элементов, создается множество великолепных любительских модификаций. Когда на прежнем Battle.net была введена поддержка DotA, Tower Defense и других модификаций авторства игроков, они сразу снискали огромную популярность. Однако до сих пор эта поддержка предоставлялась лишь на базовом уровне, и для игры в том виде, в каком она выйдет в 2010 г., этого уже недостаточно.
Поэтому новый формат Battle.net предполагает серьезное усовершенствование в этой области. В состав StarCraft II войдет полнофункциональный комплект инструментов для создания любительских материалов: это те же программы, которыми пользуются разработчики StarCraft II при создании одиночных кампаний. В частности, появится специальная возможность публикации карт: когда вы загрузите свою карту на Battle.net, ею сразу же смогут пользоваться другие игроки. Это, кстати, вписывается в общую концепцию Battle.net как единой структуры «платформа + игра»: вы можете размещать, искать и загружать карты непосредственно через клиент Battle.net. Благодаря новой системе поиска пользовательских игр гораздо проще станет и искать игры с определенными модификациями. Пара щелчков мыши — и к вашим услугам вся огромная коллекция любительских материалов!
Со временем, после выхода StarCraft II, возможность публикации любительских карт на Battle.net будет еще усовершенствована: появится раздел «Торговая площадь StarCraft II», где можно будет подбирать, загружать, оценивать, комментировать и даже покупать модификации (если автор назначит за них цену). Мы уверены, что если у игроков появится возможность получить за свою работу денежное вознаграждение, уровень качества персональных проектов значительно возрастет. Если автор располагает определенным бюджетом, у него больше свободы в реализации проекта. А чем больше хороших работ — тем богаче выбор модификаций на Battle.net и тем лучше для всех пользователей.
[blizzvideo]somevideo=Battlenet-720&dir=/starcraft2/movies/misc&ht=385&wd=640&cues=00:05|00:12|00:17|00:28|00:37|00:43|00:47|00:58|01:12|01:24|01:34|01:44|01:53|01:58|02:04|02:09|02:23|02:37|02:43|02:53|03:06|03:14|03:32|03:40|04:02|04:09|04:27|04:40|[/blizzvideo]
Меня зовут Грег Канесса. Я директор проекта модернизации службы Battle.net в Blizzard Entertainment.
У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.
Выпуск Battle.net состоялся одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III
Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.
В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа.
Первый из них – игра и портал составляют единое целое.
Речь идет о том, что игровые персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время, что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете пользоваться всеми преимуществами портала.
Персонаж может общаться с друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в системе достижений.
Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.
Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.
В новой службе Battle.net для игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена на странице учетной записи персонажа.
Любой из доступных вам аватаров можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться своими достижениями перед другими игроками.
Недоступные награды будут окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения.
Второй принцип — соревновательность.
Мы хотим создать на новом Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для всех игроков, в том числе для новичков.
Это подразумевает много новых режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями... Словом, множество разных соревновательных возможностей.
В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.
Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.
Она устроена таким образом, что информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по совокупности проведенных им игр.
Для команд вводится система рейтингов и лиг.
Как только игрок пригласит в игру друзей, система автоматического подбора соперников определит рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.
Третий принцип — объединение игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net как социальной сети и инструмента общения.
Это список друзей, текстовый и голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.
Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard.
Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.
Модернизация Battle.net дает нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.
Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.
У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.
Выпуск Battle.net состоялся одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III
Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.
В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа.
Первый из них – игра и портал составляют единое целое.
Речь идет о том, что игровые персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время, что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете пользоваться всеми преимуществами портала.
Персонаж может общаться с друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в системе достижений.
Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.
Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.
В новой службе Battle.net для игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена на странице учетной записи персонажа.
Любой из доступных вам аватаров можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться своими достижениями перед другими игроками.
Недоступные награды будут окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения.
Второй принцип — соревновательность.
Мы хотим создать на новом Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для всех игроков, в том числе для новичков.
Это подразумевает много новых режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями... Словом, множество разных соревновательных возможностей.
В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.
Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.
Она устроена таким образом, что информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по совокупности проведенных им игр.
Для команд вводится система рейтингов и лиг.
Как только игрок пригласит в игру друзей, система автоматического подбора соперников определит рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.
Третий принцип — объединение игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net как социальной сети и инструмента общения.
Это список друзей, текстовый и голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.
Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard.
Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.
Модернизация Battle.net дает нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.
Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.
Просмотров: 3175 Комментарии: 11
World of Warcraft Новости
05 фев 2010, 18:38
#173
Кратко и по делу: начиная с сегодняшнего дня и все выходные будет проходить ESL Asia. Проводится сей чемп в Тайбэе, Тайвань.Разнообразие и креативность сетапов впечатляет: на турнире имеются как стандартные [разбойник] [маг] [жрец] команды, так и экзотические комбинации вроде [воин] [шаман] [жрец] и [разбойник] [чернокнижник] [друид] .Из известных команд можно отметить ветеранов lan состязаний Button Bashers, а также сравнительно новый squad организации SK Gaming.
Напомню, что только 3 лучшие команды (из 8 участвующих) смогут пройти на мировые финалы (предположительно март 2010).
Группы и составы:
#173
#173
(комментируют Jay '2GD' Harding и [разбойник] Reliza)
Просмотров: 7610 Комментарии: 31
World of Warcraft Новости
05 фев 2010, 12:51
Обойдя своих коллег, набрав 43% в голосовании закрытого раздела, победителем первой таймкарты становится [воин]1nflame, написавший объёмный . [чернокнижник] Ларик и [рыцарь смерти] Дарки, которым чуть-чуть не хватило, чтобы обойти Прот вара примут участие в голосовании за "лучший гайд последних недель" и в следующий раз.
Отдельной строкой стоит отметить и появление от [маг] Кротишки (ака Razorlight), как и все работы этого автора, гайд легко читается, приятно изложен, имеет чёткий конструктив, а также нам обещают глобальные дополнения по механике магов и разбора полётов по популярнейшим сетапам. Также, мне в аську был анонсирован и мега гайд по [жрец] Пристам от одного из сильнейших представителей этого класса в Шквале, думаю, что совсем скоро это творчество появится на прилавках нашего форума! К сожалению, работы над обещанным гайдом по [паладин] Паладинам немножко затянутся.
Продолжая тематику полезного креатива стоит упомянуть [друид] Антигоны. В кратце: ризиленс стал очень котируемым и крайне нужным статом для любых классов. В посвящённому только-только вышедшему патчу 3.32 идёт разбор всех тонкостей последних изменений, как баффа ризиленса, нерфа хила и вчерашнего нерфа щитов поглощающих урон.
И другие стоящие внимания топики:
[воин]
[шаман]
[рыцарь смерти]
by Xenopwnz
Отдельной строкой стоит отметить и появление от [маг] Кротишки (ака Razorlight), как и все работы этого автора, гайд легко читается, приятно изложен, имеет чёткий конструктив, а также нам обещают глобальные дополнения по механике магов и разбора полётов по популярнейшим сетапам. Также, мне в аську был анонсирован и мега гайд по [жрец] Пристам от одного из сильнейших представителей этого класса в Шквале, думаю, что совсем скоро это творчество появится на прилавках нашего форума! К сожалению, работы над обещанным гайдом по [паладин] Паладинам немножко затянутся.
Продолжая тематику полезного креатива стоит упомянуть [друид] Антигоны. В кратце: ризиленс стал очень котируемым и крайне нужным статом для любых классов. В посвящённому только-только вышедшему патчу 3.32 идёт разбор всех тонкостей последних изменений, как баффа ризиленса, нерфа хила и вчерашнего нерфа щитов поглощающих урон.
И другие стоящие внимания топики:
[воин]
[шаман]
[рыцарь смерти]
by Xenopwnz
После анализа последних изменений устойчивости и хила в PvP мы решили, что стоит ослабить на 10% эффективность щитов(«Слово силы: щит» и «Священный щит») на Арене, БГ и Озере Ледяных Оков. Большинство других мощных щитов или способностей, поглощающих урон, уже находятся под воздействием ослабляющего эффекта, поэтому для лучшего баланса между устойчивостью и лечением необходимо ввести это изменение. Конечная цель – найти «золотую середину» для продолжительности боев, чтобы они не были слишком быстрыми за счет бурстового урона, а также не длились бесконечно при использовании щитов, поглощающих урон и восстановливающих здоровье во время боя. Мы продолжим следить за тем, как это работает, и будем держать вас в курсе дальнейших изменений, если таковые будут необходимы.
Просмотров: 3806 Комментарии: 19
World of Warcraft Новости
03 фев 2010, 02:47
#517
На появилась первая информация о статах сетов брони и оружия 8-ого сезона:
- [рыцарь смерти] Рыцарь смерти -
- [друид] Друид -
- [охотник] Охотник -
- [маг] Маг -
- [паладин] Паладин -
- [жрец] Жрец -
- [разбойник] Разбойник -
- [шаман] Шаман -
- [чернокнижник] Чернокнижник -
- [воин] Воин -
В Патче 3.3.2 будут внесены изменения в механику хила на Аренах, БГ и Озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий эффект лечения на 10%. Это, также, распространяется на зелья и камни здоровья, но не на поглощающие урон щиты или ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой ризиленса.
Мы будем активно следить за результатами этого изменения на БГ, Озере и Аренах, а так же как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов, их ролей в команде.
Мы будем активно следить за результатами этого изменения на БГ, Озере и Аренах, а так же как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов, их ролей в команде.
Полная информация о текущем обновлении 3.3.2 на английском языке расположена тут -
"Blizzard Entertainment крайне серьезно относится к защите учетных записей Battle.net от кражи и взлома. Безопасность записей – один из наших главных приоритетов. Мы хотим, чтобы вы могли спокойно и со всем комфортом играть в наши игры и общаться с друзьями. Поэтому для нас очень важно защитить вашу учетную запись от несанкционированного доступа.
Этот раздел – часть комплекса мер, направленных на повышение безопасности учетных записей. В нем объясняется, как определить и предупредить риск, которому может подвергаться ваша запись. Вы также узнаете, что мы делаем для защиты вашей записи и как себя вести, если ваша пользовательская информация уже попала в чужие руки."
Просмотров: 7074 Комментарии: 33
World of Warcraft Новости
02 фев 2010, 14:47
#813
На лайв сервера возвращается известнейшая и одна из сильнейших команд в мире - TSG. Нет, это не название популярного сетапа, а его основатели, первые достигшие высочайших результатов в компе [воин] [рыцарь смерти] [паладин], как на лайве, так и на мировых турнирах, включая победу на мировом финале BlizzCon 2009!
[воин] Veex , что их можно будет увидеть на следующем MLG, а также на грядущем Blizzcon 2010, где эта команда автоматически войдёт в число фаворитов. Но что самое интересное, у ребят ещё нет спонсора. Интересно, какой элитный тэг возьмёт их под своё крыло?
Просмотров: 3800 Комментарии: 11
World of Warcraft Новости
28 янв 2010, 15:54
Так же все указанные выше модели брони можно просмотреть или
Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 28 января в 17:00 по московскому времени.
Название: Ревущий фьорд (Howling Fjord)
Язык: Русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Вихрь
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира:
Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей до вторника, 2-ого февраля, со следующих игровых миров:
PvP-Ясеневый лес, PvP-Страж смерти, PvP-Гром, PvP-Термоштепсель, PvP-Король-лич, PvP-Разувий, PvP-Ткач Смерти.
Примечание: в течение следующих недель перенос, возможно, будет доступен и с других игровых миров.
Название: Ревущий фьорд (Howling Fjord)
Язык: Русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Вихрь
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира:
Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей до вторника, 2-ого февраля, со следующих игровых миров:
PvP-Ясеневый лес, PvP-Страж смерти, PvP-Гром, PvP-Термоштепсель, PvP-Король-лич, PvP-Разувий, PvP-Ткач Смерти.
Примечание: в течение следующих недель перенос, возможно, будет доступен и с других игровых миров.
В случае, если вы подозреваете ту или иную команду в нарушении правил, вам необходимо сообщить об этом на адрес [email protected]
Все участники данной дискуссии, нарушившие правила поведения на форуме, временно или на постоянной основе лишаются доступа к нему. В будущем просим вас воздержаться от подобных нарушений.
Все участники данной дискуссии, нарушившие правила поведения на форуме, временно или на постоянной основе лишаются доступа к нему. В будущем просим вас воздержаться от подобных нарушений.
Так же из-за перевода сервера - Vek’nilash(соотношение 1 орды к 0.06 альянса) из PvP в PvE пошла волна слухов о возможно такой же учести и русских серверов - Гордунни и Свежеватель Душ, на которых сейчас сконцентрированы одни из самых сильных как ПвП так и ПвЕ гильдий. Присоедениться к обсуждению можно на форуме -
Просмотров: 13965 Комментарии: 70
World of Warcraft Новости
26 янв 2010, 10:50
Комикс в тему © [dwarf] [охотник] Thrasher
Патч 3.3.2 не будет установлен на лайв на этой неделе. Это так же означает что сезон тоже не начнется в среду, т.к. он не может начаться без патча.
ЦЛК
* В игру добавлен энкаунтер с Лич Кингом. Прежде чем попасть в это крыло, нужно дождаться, пока Пепельный союз пробьёт охранный барьер.
Halls of Stone (5 ппл инст)
* Бронзобород (нпц дварф, стартующий эвент) будет перемещаться быстрее.
Кузня душ (5 ппл инст)
* Босс Devourer of Souls будет реже кастовать Отражение души.
* Спелл рефлект у трешмобов будет теперь кастоваться 2 сек, иметь 2 заряда и шанс срабатывания 75% вместо 100%.
Нексус (5 ппл инст)
* Аномалус будет кастовать Разлом только один раз (вместо трёх).
Ан'Кахет (5 ппл инст)
* Elder Nadox’s теперь спавнит только одного Анкахарского защитника.
* Воздушная фаза Jedoga Shadowseeker теперь происходит только 1 раз.
* Некоторая часть треша между Jedoga Shadowseeker и Herad Volazj была удалена.
Яма Сарона (5 ппл инст)
* Погибшие игроки теперь смогут вернуться в инст во время боёв с Криком и Иком или Гарфростом.
Вершина УГ (5 ппл инст)
* Чтобы сбить Скади с дрейка, теперь нужно только 3 гарпуна (а не 5)
* Svala Sorrowgrave теперь кастует ритуал мечей только 1 раз (вместо трёх)
Пещера Аркавона
* Добавлен новый босс - Товарон, Ледяной Страж для 10-и 25-ппл версий
Аметистовая крепость (5 ппл инст)
* Новые порталы после боссов будут открываться быстрее.
Арена:
* Здравствуй, новый, 8-й сезон и новые реварды!
[друид] Друид
Баланс
* Земля и Луна: Увеличивает дамаг на 2/4/6% (вместо 1/2/3%)
[шаман] Шоман
Элем
* Шаманство: увеличение дамага от молнии повысили до 4/8/12/16/20% (с 3/6/9/12/15%), а Лавы - до 5/10/15/20/25% (с 4/8/12/16/20%)
[чернокнижник] Лок
Аффликт
* Объятия Тьмы: Теперь стакается 3 раза (вместо 2) Режет хил на 2/4/8/10% (вместо 3/6/9/12/15%)
Демонолог
* Демонический союз: Баффает спеллдамаг на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%). Бафф для пати/рейда остаётся без изменений.
Дестро (бедные дестро, им так не хватало дамага)
* Поджигание: Дот-дамаг увеличен до 40% (с 20%)
* Могущественный бес: Дамаг импа баффается на 10/20/30% (вместо 5/10/15%)
* Обжигающая стрела Тьмы: Увеличивает дамаг ШБ на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%)
[воин] Вар
Прот
* Оглушающий удар : Дамаг уменьшен на 50%, но генерация угрозы остаётся без изменений.
* Сокрушение: Дамаг увеличен до 120% (со 100%)
* Мощный удар щитом: Процент прибавки урона от шилд блок велью (ШБВ) был снижен, и продолжает уменьшаться при снижении показателя ШБВ. Если у вас топовый гир, это изменение вы едва ли заметите. Также угроза от Мощного удара щитом увелича на 30%.
* Вестник Войны: Этот талант больше не снимает руты и замедления при чардже/цепте. При интервине всё ещё снимает.
Интерфейс
* Лидер группы, созданной системой Поиска подземелий, теперь зовётся Проводником.
* Промоут в рейде даёт возможность делать редичек.
Предметы:
* Добавлено новое кольцо со стренджой (силой) за репу с Пепельными.
* Второй сетбонус элемского т10 изменён: При попадании в цель лава бёрстом длительность флеймшока увеличивается на 6 сек.
* В игру добавлен энкаунтер с Лич Кингом. Прежде чем попасть в это крыло, нужно дождаться, пока Пепельный союз пробьёт охранный барьер.
Halls of Stone (5 ппл инст)
* Бронзобород (нпц дварф, стартующий эвент) будет перемещаться быстрее.
Кузня душ (5 ппл инст)
* Босс Devourer of Souls будет реже кастовать Отражение души.
* Спелл рефлект у трешмобов будет теперь кастоваться 2 сек, иметь 2 заряда и шанс срабатывания 75% вместо 100%.
Нексус (5 ппл инст)
* Аномалус будет кастовать Разлом только один раз (вместо трёх).
Ан'Кахет (5 ппл инст)
* Elder Nadox’s теперь спавнит только одного Анкахарского защитника.
* Воздушная фаза Jedoga Shadowseeker теперь происходит только 1 раз.
* Некоторая часть треша между Jedoga Shadowseeker и Herad Volazj была удалена.
Яма Сарона (5 ппл инст)
* Погибшие игроки теперь смогут вернуться в инст во время боёв с Криком и Иком или Гарфростом.
Вершина УГ (5 ппл инст)
* Чтобы сбить Скади с дрейка, теперь нужно только 3 гарпуна (а не 5)
* Svala Sorrowgrave теперь кастует ритуал мечей только 1 раз (вместо трёх)
Пещера Аркавона
* Добавлен новый босс - Товарон, Ледяной Страж для 10-и 25-ппл версий
Аметистовая крепость (5 ппл инст)
* Новые порталы после боссов будут открываться быстрее.
Арена:
* Здравствуй, новый, 8-й сезон и новые реварды!
[друид] Друид
Баланс
* Земля и Луна: Увеличивает дамаг на 2/4/6% (вместо 1/2/3%)
[шаман] Шоман
Элем
* Шаманство: увеличение дамага от молнии повысили до 4/8/12/16/20% (с 3/6/9/12/15%), а Лавы - до 5/10/15/20/25% (с 4/8/12/16/20%)
[чернокнижник] Лок
Аффликт
* Объятия Тьмы: Теперь стакается 3 раза (вместо 2) Режет хил на 2/4/8/10% (вместо 3/6/9/12/15%)
Демонолог
* Демонический союз: Баффает спеллдамаг на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%). Бафф для пати/рейда остаётся без изменений.
Дестро (бедные дестро, им так не хватало дамага)
* Поджигание: Дот-дамаг увеличен до 40% (с 20%)
* Могущественный бес: Дамаг импа баффается на 10/20/30% (вместо 5/10/15%)
* Обжигающая стрела Тьмы: Увеличивает дамаг ШБ на 2/4/6/8/10% (вместо 1/2/3/4/5%)
[воин] Вар
Прот
* Оглушающий удар : Дамаг уменьшен на 50%, но генерация угрозы остаётся без изменений.
* Сокрушение: Дамаг увеличен до 120% (со 100%)
* Мощный удар щитом: Процент прибавки урона от шилд блок велью (ШБВ) был снижен, и продолжает уменьшаться при снижении показателя ШБВ. Если у вас топовый гир, это изменение вы едва ли заметите. Также угроза от Мощного удара щитом увелича на 30%.
* Вестник Войны: Этот талант больше не снимает руты и замедления при чардже/цепте. При интервине всё ещё снимает.
Интерфейс
* Лидер группы, созданной системой Поиска подземелий, теперь зовётся Проводником.
* Промоут в рейде даёт возможность делать редичек.
Предметы:
* Добавлено новое кольцо со стренджой (силой) за репу с Пепельными.
* Второй сетбонус элемского т10 изменён: При попадании в цель лава бёрстом длительность флеймшока увеличивается на 6 сек.
За перевод отдельное спасибо Пересвету.
Просмотров: 17238 Комментарии: 136
World of Warcraft Новости
20 янв 2010, 10:14
Закончился ещё один сезон WotLK, запомнившийся нам появлением многих героев в прот спекках, примитивными дестракт варлоками и лава бёрст зажималами, а также превращением 5х5 в абсолютный ПвЕшный брекет. Странно, но по мнению большинства топ аренщиков, 2х2 имеет куда большее разнообразие сетапов и баланс, нежели 5х5. Но в этом сезоне мы, также, потеряли и "брекет микроконтроля".
Теперь о победителях. Уже давно стало ясно, что никто не догонит, а если и догонит, то не переиграет команды [tauren1] [охотник] Джета и в 3х3, и в 5х5. Однако, конец сезона всё же подарил небольшую часть интрижки, которую уже никто не ждал. Неожиданно для всех, топ1 команда Шквала, Pincho Gaming имея громадный отрыв от преследователей начали ставиться в очередь. В роли догоняющих выступила команда [be1] [жрец] Эминенса, которая несколько раз и отрывалась в лидеры, но каждый раз Джет догонял. За 10 минут до конца сезона, казалось, что можно поздравить обе тимы с топ1, т.к. обе имели одинаковый рейтинг. Но Джет решил рискнуть и поставился в очередь, увидев его на арене, команда Эминенса сделали тоже самое. В результате, Джет за победу получил +7, команда Эми +6... Объективно критиковать или упрекать кого-либо здесь не уместно, как сейчас происходит на страницах любимого Легендарного раздела, у каждого своё мнение и своя "тусовка" :) Но Джет в любом случае достоин большого уважения, что во-первых: вышел и доказал, что нерф конфлагрейта не вычёркивает его команду из списка лидеров нашей БГ. А во-вторых: за подаренное нам, болельщикам, настоящие сопротивление в престижнейшем брекете 3х3. Ещё раз поздравляю победителей, вы - лучшие! Но также надеюсь, что в скоро лучшими станете и за пределами нашего скромного Шквала. Пора покорять Европу!
Неумолимые Гладиаторы Русского коммьюнити:
[tauren1] [охотник] Джет [undead1] [чернокнижник] Ларик [undead] [жрец] Феномен
[be1] [паладин] Дэв [ork] [шаман] Санз [troll1] [маг] Соломуниха
Теперь о главной цели каждого сезона для большинства из играющих арену - получение заветного Гладиаторского Дракона. Раздадут их через неделю. Надеюсь, что расследования Blizzard касательно наглейших переливов - также будут иметь толк. Если же не будут... то мы получим ещё один прецедент абсолютной непрофессиональности сотрудников Blizzard, как это уже однажды случилось на сервере Molten Core с гильдиями Death Coil & Howl of Terror, когда более десяти команд путём переливов получили драконов, а затем большая часть этих персонажей были проданы с лотков европейских аукционов. Что будет с Вихрем в следующем сезоне, где перелито 50% (!!!!!!) гладиаторских мест в 3х3, если виновные не будут наказаны? Что случится с Шквалом, если каждый третий будет безнаказанно лить и ещё хвастаться этим на форуме, оправдывая свою ущербность никому не понятными идеалами? Но это уже оффтоп, сейчас всё зависит от дальновидности и степени заботы о русском PvP нашими уважаемыми сотрудниками русского World of Wacraft.
Возвращаясь к теме гладиаторов и их количества. В 3х3 этот титул получат первые 35 команд. Да, ресурсы вроде Arenajunkies показывают 34 места, но в топе всё ещё висит моя команда "Император Крабов", которая естественно - инактивна, но место в армори до сих пор занимает. В 5х5 гладиатора получат 17 команд. В скриншотах ниже, вы можете увидеть все команды попавшие на глад рейтинги. Также, добавил маркеры для идентификации команд, не честно заслуживших эти места. Баеры - команды с одним или более (а зачастую - вся тима), купивших рейтинг за деньги. Переливалы - в пояснении не нуждаются. Подробнее эти случаи чуть позже разберёт в одном из топиков мой коллега - Гладиатор [human1] [разбойник] Каин.
Теперь о победителях. Уже давно стало ясно, что никто не догонит, а если и догонит, то не переиграет команды [tauren1] [охотник] Джета и в 3х3, и в 5х5. Однако, конец сезона всё же подарил небольшую часть интрижки, которую уже никто не ждал. Неожиданно для всех, топ1 команда Шквала, Pincho Gaming имея громадный отрыв от преследователей начали ставиться в очередь. В роли догоняющих выступила команда [be1] [жрец] Эминенса, которая несколько раз и отрывалась в лидеры, но каждый раз Джет догонял. За 10 минут до конца сезона, казалось, что можно поздравить обе тимы с топ1, т.к. обе имели одинаковый рейтинг. Но Джет решил рискнуть и поставился в очередь, увидев его на арене, команда Эминенса сделали тоже самое. В результате, Джет за победу получил +7, команда Эми +6... Объективно критиковать или упрекать кого-либо здесь не уместно, как сейчас происходит на страницах любимого Легендарного раздела, у каждого своё мнение и своя "тусовка" :) Но Джет в любом случае достоин большого уважения, что во-первых: вышел и доказал, что нерф конфлагрейта не вычёркивает его команду из списка лидеров нашей БГ. А во-вторых: за подаренное нам, болельщикам, настоящие сопротивление в престижнейшем брекете 3х3. Ещё раз поздравляю победителей, вы - лучшие! Но также надеюсь, что в скоро лучшими станете и за пределами нашего скромного Шквала. Пора покорять Европу!
Неумолимые Гладиаторы Русского коммьюнити:
[tauren1] [охотник] Джет [undead1] [чернокнижник] Ларик [undead] [жрец] Феномен
[be1] [паладин] Дэв [ork] [шаман] Санз [troll1] [маг] Соломуниха
Теперь о главной цели каждого сезона для большинства из играющих арену - получение заветного Гладиаторского Дракона. Раздадут их через неделю. Надеюсь, что расследования Blizzard касательно наглейших переливов - также будут иметь толк. Если же не будут... то мы получим ещё один прецедент абсолютной непрофессиональности сотрудников Blizzard, как это уже однажды случилось на сервере Molten Core с гильдиями Death Coil & Howl of Terror, когда более десяти команд путём переливов получили драконов, а затем большая часть этих персонажей были проданы с лотков европейских аукционов. Что будет с Вихрем в следующем сезоне, где перелито 50% (!!!!!!) гладиаторских мест в 3х3, если виновные не будут наказаны? Что случится с Шквалом, если каждый третий будет безнаказанно лить и ещё хвастаться этим на форуме, оправдывая свою ущербность никому не понятными идеалами? Но это уже оффтоп, сейчас всё зависит от дальновидности и степени заботы о русском PvP нашими уважаемыми сотрудниками русского World of Wacraft.
Возвращаясь к теме гладиаторов и их количества. В 3х3 этот титул получат первые 35 команд. Да, ресурсы вроде Arenajunkies показывают 34 места, но в топе всё ещё висит моя команда "Император Крабов", которая естественно - инактивна, но место в армори до сих пор занимает. В 5х5 гладиатора получат 17 команд. В скриншотах ниже, вы можете увидеть все команды попавшие на глад рейтинги. Также, добавил маркеры для идентификации команд, не честно заслуживших эти места. Баеры - команды с одним или более (а зачастую - вся тима), купивших рейтинг за деньги. Переливалы - в пояснении не нуждаются. Подробнее эти случаи чуть позже разберёт в одном из топиков мой коллега - Гладиатор [human1] [разбойник] Каин.
#840
#840
#840
Просмотров: 32137 Комментарии: 269
World of Warcraft Новости
19 янв 2010, 00:30
#459
В минувшие выходные завершилась финальная часть грандиозного турнира ESL, за которым мы внимательно следили ещё с середины осени. Стоит запомнить это, как и первый турнир на котором массово выступили известнейшие русские команды и игроки, многие из которых показали действительно высший уровень игры.
Победители турнира Intel Extreme Masters:
1st: [воин] [рыцарь смерти] [паладин] - #459 SK Gaming Sansibar
2nd: [разбойник] [маг] [жрец] - #459 Team Dignitas
3rd: [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] - #459 SK Gaming EU
4th: [охотник] [рыцарь смерти] [паладин] - #459x6tence
5th: [разбойник] [маг] [жрец] - #459 iNNERFiRE
Эти пять команд в скором времени (в марте) будут принимать участие в World Global Finals, где они сыграют против сильнейших Американских и Корейских звёзд. Для тех же, кто пропустил Европейские Гранд Финалы, наконец-то вышли записи игр.
- #459 SK Gaming Sansibar VS #459 Team Dignitas
- #459 SK Gaming EU VS - #459x6tence
- #459 iNNERFiRE VS #459Rocknroll pigtails
#459 Team Dignitas VS #459x6tence
#459 SK Gaming Sansibar VS #459 SK Gaming EU
со всего турнира (внизу - переключение между страницами Back/More)
Отдельной строкой стоит отметить - съёмка которых проходила за спинами известнейших игроков, где вы можете убедиться, что ребята и правда играют без аддонов, посмотреть на интерфейс, бинды, а главное - услышать коммуникацию игроков, слышно очень хорошо. И конечно же оценить высочайший уровень персонального и командного скилла кибератлетов!
Просмотров: 5726 Комментарии: 32
World of Warcraft Новости
14 янв 2010, 00:52
#189
Не забываем, что на днях начнётся грандиозный эвент, который так полюбило наше коммьюнити - Electronic Sports League. К сожалению, из-за нелепых обстоятельств одна из сильнейших команд Шквала - RoX.KiS не смогла поехать на финальные игры, куда они прошла по итогам квалификаций. Также, в финалах участие не смогут принять и одни из любимцев всего онлайн турнира - команда, возможно лучшего воина планеты, Блейда и его [воин] [чернокнижник] [друид]. Причиной стали экзамены на выходных у Блейда, проживающего в Дании.
Group A.
#189Rocknroll pigtails - [разбойник] [друид] [жрец]. Команда "полуадекватного" Bloodx`a ещё на онлайн квалификациях вышла в фавориты, благодаря не столь давним изменениям циклона и не столь сильно скалирующемуся урону ферал друидов, который в эквипе пятого сезона в сравнении с другими классами выглядит громадным. И именно эта команда победила на прошлом DreamHack. Учитывая сетапы, попавшие им в группу - имеют довольно таки простой выход в гранд финалы чемпионата.
#189Team Dignitas - [разбойник] [маг] [жрец]. Новый тэг Гидры, Калимиста и Флина, которые уверенно прошли квалификацию без поражений. Уже долгое-долгое время входят в число фаворитов всех европейских турниров.
#189H2kGaming - [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] / [разбойник] [чернокнижник] [друид]. Команда Санчеза, известного особо "скилловыми" выступлениями в зерг сетапах с БМ охотниками. Как оказалось, в Шадоукливе он тоже на что-то способен, хоть и намного уступает их коллегам из SK. В финал не прошли, но были приглашены как замена для команды RoX.KiS.
#189SK Gaming - [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] / [маг] [чернокнижник] [друид]. Легендарные Инфлейм, Анозер и Энигмз. Одна из сильнейших команд в мире и главный фаворит турнира ESL.
Group B.
#189SK Gaming Sansibar - [воин] [рыцарь смерти] [паладин]. Сильный клив Нунии, Фраки и Молдрана, который в отличие от кливов Refuge & Lawdy успешно мониторил онлайн и проскипал неудобные тимы. Будь эта новость за авторством [жрец] Феномена, он непременно написал бы, что они кретины, попадающие на чемпионаты только благодаря родственной связи с одним из спонсоров SK Gaming. Но ребята выдержали и квалификацию, победив с сложных сериях игр (3:2) команду iNNERFiRE. Также, стоить отметить и воина этой команды - Молдрана, которого многие считают\считали (я как вар разделяю это мнение исходя из опыта личных встреч) лучшим воином Циклона, играющим куда лучше чем почивший Оцелот. "Затащит" ли он - узнаем совсем скоро.
#189x6tence - [охотник] [шаман] [паладин]. Лучший фейсролл европы. Все ожидали, что с нерфом длительности Bestial Wrath эти ребята покинут европейские турниры, но парни доказали своё умение фейсроллить и после этого. Вполне могут "прокнуть" и на первое место, как это получилось на только что прошедшем MLG у их коллег.
#189Plan B - [разбойник] [жрец] [маг] / [разбойник] [друид] [жрец] . Не самая плохая команда, которая появилась на мировой сцене почти год назад во время проведения ESL Weekends, где они почти на равных сыграли с многими лидерами европейских ладдеров. Стоит отметить и умение играть магом за ферала, что может преподнести неприятный сюрприз многим командам на чемпионате, как например, сменив мага на ферала в квалификационных играх они разгромили SK Gaming.
#189iNNERFiRE - [разбойник] [маг] [жрец]. Колдз и Дезис с новым пристом, на месте которого когда-то играл Феномен. Прист не смог в полной мере заменить Фена, поэтому в число фаворитов ребята всё же не попадают. Победители прошлогоднего финала европы ESL, но в этом году попали в финалы только благодаря экзаменам у Блейда из команды Дрейнтрейна.
Update::
(thx Shurko)
Просмотров: 21192 Комментарии: 263
World of Warcraft Новости