10 ноя 2014, 17:10

 

Когда в начале года Riot Games запустили новый турнир Challenger Series, многие киберспортивные организации обратили свое внимание на подрастающие коллективы, которые смогли бы чего-то добиться в будущем. За пятерку, входящую в топ-5, боролось сразу несколько команд с мировым именем. Теперь же, когда впереди Expansion Tournament, все повторяется вновь.

 

SK Gaming тоже участвовали в гонке. Они подписали многообещающий состав SK Gaming Prime, который в течение двух сезонов CS держался в тройке лучших. Когда речь зашла о попадании в LCS и участии в EU Promotion Tournament, коллектив сплоховал и не сумел завоевать слот в высшую лигу. Сегодня организация решила попробовать снова.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1542  Комментарии: 4
League of Legends
10 ноя 2014, 14:11

 

Один из самых неординарных и ярких киберспортсменов СНГ покидает основной состав Moscow Fivе DOTA. 

 

Читать дальше →

Просмотров: 2200  Комментарии: 8
DotA
10 ноя 2014, 14:08

 

В составе  Virtus.pro Polar продолжаются изменения в составе. Вслед за  Goblak, который покинул команду, чтобы присоединиться к  Natus Vincere, коллектив покинул Scandal.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1502  Комментарии: 0
DotA
09 ноя 2014, 22:54

 

Наступил предсезон, а это значит, что многие предметы изменятся! Когда мы присмотрелись к различным высокоуровневым стратегиям в LoL, у нас появились вопросы. Возможен ли с предметами такой же вариант, что и с объектами, - то есть чтобы разные наборы предметов вели к разным стратегиям? Есть ли тут место выбору, имеющему значение? И если да, то где? Существуют ли способы противодействия выбранной противником стратегии?

 

В конце концов, наша философия в отношении предметов в предсезоне работает на ту же цель - создание стратегического разнообразия, то есть увеличение количества возможных путей к победе. Поэтому мы хотим добавить или переделать предметы, ориентируясь на их ценность на макроуровне (перед боем или вне боя), а не на том, что они позволяют делать на микроуровне. Если большее число команд сможет менять ход игры, покупая предметы (то есть переходить к сплит-пушу или осаде, не полагаясь исключительно на состав команды), то игра будет обладать набором правильных инструментов для появления стратегических инноваций.

 

Читать дальше →

Просмотров: 2320  Комментарии: 1
League of Legends
09 ноя 2014, 21:10

 

Главный редактор Игромании Геворг Акопян посмотрел трейлер фильма Warcraft на завершившемся BlizzCon 2014, и, по его словам, это было потрясающе.

 

Читать дальше →

Просмотров: 6549  Комментарии: 15
World of Warcraft Новости
09 ноя 2014, 18:56

 

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь разработка Heroes of the Storm идет полным ходом.

 

На только что завершившемся «Близзконе» глава компании объявил, что в игру добавят несколько новых персонажей: во-первых, героев старенькой The Lost Vikings, а во-вторых, легендарного вождя Тралла и не менее знаменитых высокопоставленных дам — леди Джайну Праудмур и предводительницу Отрекшихся Сильвану.

 

По такому случаю Игромания взяла интервью у Кео Милкера, ведущего дизайнера грядущей игры, и побеседовали с ним об амбициозных планах компании.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1249  Комментарии: 3
Новости
09 ноя 2014, 17:43

 

Всем привет! 

Уже на следующей неделе мы все ринемся осваивать Дренор, и я словил себя на мысли, что до сих пор не знаю - что конкретно из себя представляет гарнизон. Поэтому, я решил поступить так как делаю всегда. Накопать и проанализировать инфу, и так как удобней всего это делается при сохранении в инет или файл а не в свой мозг, то я параллельно напишу этот пост для себя и всех вас, что бы было чем занять себя сидя в туалете или лежа в ванной с планшетом. Вобщем, я полез... на часах 2 часа дня.

Начнем с азов. Я когда полез на бету, то первое что увидел это квесты на развертку гарнизона. Видимо близзард решили в серьезную связать их с игровым процессом.  Бету я не стал играть дальше 10 квестов, т.к. не было времени из-за работы.

Разберемся с тем что такое гарнизон. Гарнизон - это персональная база (как было с фермой в пандарии) которая находится у каждого в своей фазе. Это означает, что гарнизон у всех находится в одном месте, но вокруг этого места у каждого своя фаза и он видит только свой гарнизон и NPC вокруг. Если собрать группу или рейд, то люди увидят гарнизон лидера. В других локациях можно будет строить аванпосты для связи с гарнизоном. Давайте копнем в сторону зданий которые можно в нем строить.

В гарнизоне можно построить множество зданий. Эти здания делятся на несколько типов:

  • Маленькие
  • Средние
  • Большие
  • Обычные

Каждое из зданий имеет 3 уровня развития, и на каждом уровне предоставляет доступ к определенным возможностям.

Гарнизон имеет 3 уровня. На каждом из уровней, для постройки доступно определенное количество зданий по типу.

Читать дальше →

Просмотров: 39819  Комментарии: 260
World of Warcraft Новости
09 ноя 2014, 17:25

 

Сегодня утром завершился  BlizzCon 2014, который проводился в Anaheim Convention Center. Заключительный день был так же богат на различные события: прошли финалы на киберспортивных турнирах по Starcraft II, Hearthstone, World of Warcraft, а так же прошел крупнейший турнир по Heroes of the Storm.

 

Но естественно киберспортом BlizzCon не ограничивается. Этой ночью прошли круглые столы с разработчиками по Hearthstone, где разработчики рассказали о том, что нас ждет в новом дополнении игры, а так привели цифры статистику за год её существования. На круглом столе "Overwatch - История" Blizzard рассказали как родилась и развивалась концепция мира и игрового процесса Overwatch, а так же многое другое. Целых два круглых стола прошли по Heroes of the Storm: "Heroes of the Storm — глубокое погружение", и "Звуки Нексуса". Не обделила метелица и фанатов Diablo III - прошел круглый стол "Развитие Reaper of Souls". Ну и конечно же разработчики пообщались с коммьюнити World of Warcraft на "Вопрос&Ответ" сессии, а так же на круглом столе "Warlords of Draenor — новый облик прошлого". Для фанатов Starcraft II разработчики презентацию "StarCraft II: Legacy of the Void — сетевой режим". 

 

Плюс ко всему, вчера состоялась премьера документального фильма «World of Warcraft: поиск группы». Подробнее читайте внутри новости.

 

Читать дальше →

Просмотров: 3639  Комментарии: 0
Новости
09 ноя 2014, 17:10


Второй день панели D3 прошёл в довольно медитативном режиме. Практически всё интересное уже было показано и команда разработчиков во главе с Джошем Москейрой вела пространные рассуждения о прошлом, настоящем и будущем серии. Собственно говоря Москейра большую часть времени разглагольствовал о том, как он спас третью часть, вытащив её из бездны аукционного мрака и безблагодатного лута. В принципе всё правильно, но от скромности ещё никто не умирал. Бедняга Джей Уилсон, ответственный за разработку оригинальной Diablo 3 наверняка очень много икал в эти моменты.

Читать дальше →

Просмотров: 1545  Комментарии: 0
Diablo 3
09 ноя 2014, 14:58

 

Все мировое геймерское сообщество пристально наблюдало за тем, что происходило на Blizzcon. Помимо анонсирования новых компьютерных игр, в Анахайме проходили финалы крупнейшего турнира 2014 WCS Global Finals, в котором приняли участие 16 профессиональных игроков в StarCraft II.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1671  Комментарии: 3
Starcraft 2 Новости
09 ноя 2014, 14:42

 

Сегодня ночью завершился Hearthstone World Championship, победителем которого стал американец Firebat, обыгравший в финале Tiddler из Китая. 

 

Читать дальше →

Просмотров: 2082  Комментарии: 2
Новости
09 ноя 2014, 14:20

 

Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.

 

Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.

 

«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1780  Комментарии: 0
Starcraft 2 Новости
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru