Когда в начале года Riot Games запустили новый турнир Challenger Series, многие киберспортивные организации обратили свое внимание на подрастающие коллективы, которые смогли бы чего-то добиться в будущем. За пятерку, входящую в топ-5, боролось сразу несколько команд с мировым именем. Теперь же, когда впереди Expansion Tournament, все повторяется вновь.
SK Gaming тоже участвовали в гонке. Они подписали многообещающий состав SK Gaming Prime, который в течение двух сезонов CS держался в тройке лучших. Когда речь зашла о попадании в LCS и участии в EU Promotion Tournament, коллектив сплоховал и не сумел завоевать слот в высшую лигу. Сегодня организация решила попробовать снова.
Один из самых неординарных и ярких киберспортсменов СНГ покидает основной состав Moscow Fivе DOTA.
В составе Virtus.pro Polar продолжаются изменения в составе. Вслед за Goblak, который покинул команду, чтобы присоединиться к Natus Vincere, коллектив покинул Scandal.
Наступил предсезон, а это значит, что многие предметы изменятся! Когда мы присмотрелись к различным высокоуровневым стратегиям в LoL, у нас появились вопросы. Возможен ли с предметами такой же вариант, что и с объектами, - то есть чтобы разные наборы предметов вели к разным стратегиям? Есть ли тут место выбору, имеющему значение? И если да, то где? Существуют ли способы противодействия выбранной противником стратегии?
В конце концов, наша философия в отношении предметов в предсезоне работает на ту же цель - создание стратегического разнообразия, то есть увеличение количества возможных путей к победе. Поэтому мы хотим добавить или переделать предметы, ориентируясь на их ценность на макроуровне (перед боем или вне боя), а не на том, что они позволяют делать на микроуровне. Если большее число команд сможет менять ход игры, покупая предметы (то есть переходить к сплит-пушу или осаде, не полагаясь исключительно на состав команды), то игра будет обладать набором правильных инструментов для появления стратегических инноваций.
Главный редактор Игромании Геворг Акопян посмотрел трейлер фильма Warcraft на завершившемся BlizzCon 2014, и, по его словам, это было потрясающе.
Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь разработка Heroes of the Storm идет полным ходом.
На только что завершившемся «Близзконе» глава компании объявил, что в игру добавят несколько новых персонажей: во-первых, героев старенькой The Lost Vikings, а во-вторых, легендарного вождя Тралла и не менее знаменитых высокопоставленных дам — леди Джайну Праудмур и предводительницу Отрекшихся Сильвану.
По такому случаю Игромания взяла интервью у Кео Милкера, ведущего дизайнера грядущей игры, и побеседовали с ним об амбициозных планах компании.
Всем привет!
Уже на следующей неделе мы все ринемся осваивать Дренор, и я словил себя на мысли, что до сих пор не знаю - что конкретно из себя представляет гарнизон. Поэтому, я решил поступить так как делаю всегда. Накопать и проанализировать инфу, и так как удобней всего это делается при сохранении в инет или файл а не в свой мозг, то я параллельно напишу этот пост для себя и всех вас, что бы было чем занять себя сидя в туалете или лежа в ванной с планшетом. Вобщем, я полез... на часах 2 часа дня.
Начнем с азов. Я когда полез на бету, то первое что увидел это квесты на развертку гарнизона. Видимо близзард решили в серьезную связать их с игровым процессом. Бету я не стал играть дальше 10 квестов, т.к. не было времени из-за работы.
Разберемся с тем что такое гарнизон. Гарнизон - это персональная база (как было с фермой в пандарии) которая находится у каждого в своей фазе. Это означает, что гарнизон у всех находится в одном месте, но вокруг этого места у каждого своя фаза и он видит только свой гарнизон и NPC вокруг. Если собрать группу или рейд, то люди увидят гарнизон лидера. В других локациях можно будет строить аванпосты для связи с гарнизоном. Давайте копнем в сторону зданий которые можно в нем строить.
В гарнизоне можно построить множество зданий. Эти здания делятся на несколько типов:
- Маленькие
- Средние
- Большие
- Обычные
Каждое из зданий имеет 3 уровня развития, и на каждом уровне предоставляет доступ к определенным возможностям.
Гарнизон имеет 3 уровня. На каждом из уровней, для постройки доступно определенное количество зданий по типу.
Сегодня утром завершился BlizzCon 2014, который проводился в Anaheim Convention Center. Заключительный день был так же богат на различные события: прошли финалы на киберспортивных турнирах по Starcraft II, Hearthstone, World of Warcraft, а так же прошел крупнейший турнир по Heroes of the Storm.
Но естественно киберспортом BlizzCon не ограничивается. Этой ночью прошли круглые столы с разработчиками по Hearthstone, где разработчики рассказали о том, что нас ждет в новом дополнении игры, а так привели цифры статистику за год её существования. На круглом столе "Overwatch - История" Blizzard рассказали как родилась и развивалась концепция мира и игрового процесса Overwatch, а так же многое другое. Целых два круглых стола прошли по Heroes of the Storm: "Heroes of the Storm — глубокое погружение", и "Звуки Нексуса". Не обделила метелица и фанатов Diablo III - прошел круглый стол "Развитие Reaper of Souls". Ну и конечно же разработчики пообщались с коммьюнити World of Warcraft на "Вопрос&Ответ" сессии, а так же на круглом столе "Warlords of Draenor — новый облик прошлого". Для фанатов Starcraft II разработчики презентацию "StarCraft II: Legacy of the Void — сетевой режим".
Плюс ко всему, вчера состоялась премьера документального фильма «World of Warcraft: поиск группы». Подробнее читайте внутри новости.
Второй день панели D3 прошёл в довольно медитативном режиме. Практически всё интересное уже было показано и команда разработчиков во главе с Джошем Москейрой вела пространные рассуждения о прошлом, настоящем и будущем серии. Собственно говоря Москейра большую часть времени разглагольствовал о том, как он спас третью часть, вытащив её из бездны аукционного мрака и безблагодатного лута. В принципе всё правильно, но от скромности ещё никто не умирал. Бедняга Джей Уилсон, ответственный за разработку оригинальной Diablo 3 наверняка очень много икал в эти моменты.
Читать дальше →
Все мировое геймерское сообщество пристально наблюдало за тем, что происходило на Blizzcon. Помимо анонсирования новых компьютерных игр, в Анахайме проходили финалы крупнейшего турнира 2014 WCS Global Finals, в котором приняли участие 16 профессиональных игроков в StarCraft II.
Сегодня ночью завершился Hearthstone World Championship, победителем которого стал американец Firebat, обыгравший в финале Tiddler из Китая.
Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.
Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.
«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.