Наши принципы для Legacy of the Void
Перед разработчиками StarCraft II: Legacy of the Void стояла задача — усовершенствовать режим многопользовательской игры. Для достижения этой цели в Legacy of the Void будет внесен ряд изменений, затрагивающих некоторые основы игры, существующие боевые единицы и их механику, а также добавлены новые боевые единицы, которые позволят вести сражения по-новому.
Новый документальный фильм «World of Warcraft: поиск группы» — это десять лет приключений, дружбы и /танцев на почтовых ящиках по всему Азероту. Окунитесь в историю игры вместе с ее создателями и загляните вместе с ними в самые неизведанные уголки Blizzard и WoW. Приятного просмотра!
Прошла очередная Q&A сессия с разработчиками по World of Warcraft. Игроки задавали совершенно разные вопросы об игре. Подробнее внутри новости.
Начался круглый стол с разработчиками "World of Warcraft: Warlords of Draenor — новый облик прошлого". Подробнее читайте внутри новости.
Закончился последний круглый стол с разработчиками по Heroes of the Storm. Разработчики рассказывали о новых героях более детально, о том, как зараждалась идея их добавления, чем они руководствуются при их разработке, и что нас ожидает в будущем.
Вчера на круглом столе Heroes of the Storm на BlizzCon разработчики представили всесторонний обзор новых персонажей, новых полей боя и двух соревновательных режимов, которые скоро появятся в игре: рейтинговых игр и режима драфта.
Параллельно с "Живым рейдом" прошел круглый стол с разработчиками "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса". Разработчики рассказали подробности о трех новых героях, которые вскоре появятся в игре. Подробнее внутри новости.
Завершился круглый стол с разработчиками по Overwatch. Разработчики рассказали как родилась и развивалась концепция мира и игрового процесса Overwatch, а так же многое другое.
Сегодня ночью прошел круглый стол по Hearthstone: Беседа у очага. Разработчики подробно рассказли о том, что нас ждет в новом дополнении игры, а так привели цифры статистики за год её существования. Подробнее читайте внутри новости.
Первый день BlizzCon 2014 был богат на события, впрочем как и всегда. Неожиданно для всех, Blizzard представили общественности новую игру - онлайн шутер Overwatch, о котором раньше не было ни весточки. Помимо этого разработчики порадовали своих фанатов дополнениями своих старых игр. Так, для Hearthstone готовится новый патч - Goblins vs Gnomes. В Heroes of the Storm так же скоро ожидается большой апдейт с кучей нововведений. Конечно же, метелица порадовала и фанатов Starcraft II, анонсировав новое, и, по совместительству, последние дополнение SC II - Legacy of the Void. Не обошли стороной и Diablo III: Blizzard рассказали о своих планах на будущее и представили коммьюнити новый патч для игры. Ну а так же разработчики поделились информацией касательно нового дополнения к World of Warcarft - Warlords of Draenor. Самым ожидаемым событием первого дня, наверное, была презентация о фильме Warcraft, ведь все хотели посмотреть на трейлер творения Blizzard, но чуда не произошло и разработчики ограничились лишь небольшой порцией информации. Подробнее читайте в наших материалах.
Так же внутри новости вы можете найти расписание на второй день.
Главный редактор Игромании Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке. Первый взгляд на новое творение Blizzard внутри новости.