В результате технического обслуживания хостинг-центра будут отключены все русскоязычные игровые миры с 02:01 до 11:00 по московскому времени в пятницу, 15-ого января. Информацию об отключении других игровых миров вы можете найти на форумах соответствующей языковой закладки.
[шаман] Шаман - Бонус от 4-ех частей сета: [...] Бонус от 4-ех Т10 частей был полностью переделан и больше не будет уменьшать время отката Выброса лавы или обеспечивать критовый Выброс лавы без Огненного шока. Новый бонус 4-ех частей - При успешном применении Выброса лавы время действия Огненного Шока на цели будет продлено на 6 секунд. Обратите внимание, что работа еще идет и мы можем изменить бонус, до того как патч появиться на лайв серверах. Не удивительно, что Близзардам (явно всей механикой занимаются ПвЕшники) понадобилась неделя на понимание того, что флейм шок в рейдах и так висит всегда.
[воин] Воин - Нерф Прот Варов: В следующем крупном обновлении воинов ждут изменения: вы больше не сможете прерывать действие сковывания или опутывания Рывком или Перехватом за счет таланта Вестник войны. Вмешательство, однако, останется без изменений. Мы также планируем внести изменения в способность Мощный удар щитом: влияния на игроков в нормальной танковой броне это не окажет, но механика суммирования рейтинга блока для тех, кто его наращивает, изменится. Это пока еще не подтверждено, поскольку мы хотим убедиться, что сильного отрицательного влияния на PvE это не окажет, но мы можем возместить это за счет увеличения уровня угрозы от Мощного удара щитом.
[...]Мы хотели бы бафнуть постоянный дпс Прот.варов в рейде таким образом, чтобы это не отразилось негативно на PvP составляющей. оО
[чернокнижник] Локи читерят с [Nevermelting Ice Crystal] а так же злоупотребляют хастой и критом, близы это понимают, но "hard to fix", поэтому наслаждайтесь.
[друид] Баланс друлям поменяли пару процентов в талантах и явно намекнули ничего большего не ждать в ближайшее время, явно не до вас. Как только мы "протестируем вас как положено" - будете нагибать как элемы, а пока отдыхайте.
Сделали пару мелких фиксов на Профессоре, можно пытаться сходить за ПвЕ абузом, PvE is Hard!
Мы нашли баг в [Bryntroll, the Bone Arbiter], который вызывал много проков у ретри-паладинов и Анхоли ДК. Например, обе составляющих урона Удара плети вызвали проки топора.
Похоже попытка ввода разносторонних вепонов с уникальными свойствами пока идет не совсем удачно, видимо стоит ожидать возвращения к системе + 100500 статов или жестокой балансировке подобных вепонов.
Bryntroll too powerful? We have found a bug with Bryntroll where it procs too often for Retribution paladins or Unholy DKs. For example both portions of Scourge Strike could cause a proc, which is unintended. Bryntroll seems to account for about ~3-4% of dps for a typical Icecrown Fury warrior. That's more of where it should be for other melee.(Source)
Воин был востребован всегда, с самого раннего классика в виде единственных ПвЕшных танков и самым сильным юнитом на любом БГ, когда за его спиной стоит надёжный хилер. Одновременно с этим, это был очень динамичный класс (чего стоит одна механика чаржа или интерцепта), способный порадовать его обладателя красивыми цифрами критов, живучестью и одной из самых главных особенностей классики — дебаффом снижающим получемый хил врагом. При этом нельзя назвать класс лёгким, он не сложен в освоении, но и не прост в рулении ...
Воин — это:
Один из лучших танков, который способен принять большое количество как бурстового, так и туннелящего урона.
Не так критично зависит от позиционирования вражеской цели, имеет возможность свитчить практически в кого угодно.
Один из сильнейших прессингов в игре, это же является нашей главной качественной задачей почти во всех играх.
Слабо зависим от кулдаунов, что делает возможным игры на аутласт (выбивание кудаунов, выживание, защитный стиль) с целью победы по мане.
Возможность сильного интеррапта и снижения дамаги от кастеров...
Это яркий пример качественного и подробного PvP гайда по классу воин, охватывающий все аспекты подготовки воина к покорению Арены. Написать качественный и актуальный PvP гайд - задача не самая простая и требует достаточно много времени, поэтому начиная с сегодняшнего дня мы начнем поощрять всех гайдописателей тайм картами для оплаты игрового времени wow.
Мы планируем завершить 7 сезон арены к 19 января. После завершения, мы начнем определение игроков, достойных награждения за успехи на арене. Это займет примерно одну неделю. Очень важно, чтобы игроки, считающие, что должны получить титулы или маунтов за арену, не трансферили своих персонажей до завершения сезона.
Следующий, 8 сезон арены, начнется через неделю после завершении текущего. Во время перерыва, все рейтинговые матчи будут отключены и станут доступны лишь тренировки. Когда 8 сезон арены начнется, все командные и персональные рейтинги и очки арены будут обнулены. Но останутся рейтинги подбора команд, очки чести и медали.
We are currently planning to end Arena Season 7 as early as January 19. At that point we will go through our normal process to determine who is eligible for the end-of-season rewards. This process should take approximately one week. It's very important for players who feel that they may be eligible for the arena-specific titles and/or Relentless Gladiator’s Frostwyrm to refrain from transferring their character to another realm until after Arena Season 7 ends.
The following Arena Season will not begin for at least one week after the current season ends. During this time between seasons, all rated matches will be turned off and only skirmishes will be available. When Arena Season 8 begins, all team ratings, personal rating, and arena points will be wiped, but matchmaking rating and honor points will remain.
Мультигейминг «Team Dignitas» приобретает Британскую команду «GODMODE».
#100
«Team Dignitas» заключили с ребятами выгодный контракт о сотрудничестве. Отныне два англичанина и один австриец будут играть под тегом Dignitas. Для команды Dignitas приобретение команды по World of Warcraft стало эпохальным событием, т.к Dignitas сразу поднялись в рейтинге, став наравне с такими мультигеймингами как SK и X6tence, у которых уж давно есть свои команды по киберспортивному WoW PvP.
Добрый день любимые форумчане! Рады объявить, что уже полным ходом идут разработки нового супер дизайна для нашего портала, а также планируется переход на новый движок форума, который позволит использовать куда больше сервисов, фич, идей и многих других развлекающих элементов. Надеемся, что успеем полностью обновить весь портал к началу грядущего восьмого сезона! При этом, сообщения и регистрации никуда не исчезнут, так что беспокоится не стоит. Помимо этого, мы в тестовом виде решили принять и реализовать идею одного из юзеров - о цветных никах, что позволит визуально фильтровать содержимое форума, создать новые разделы доступные только определённым группам и возможно мотивировать многих форумчан – общаться на другом уровне, как культуры, так и теорикрафта.
Итак, появились следующие цветовые группы:
Серый ник – новичёк на форуме, рядовой читатель.
Разведчик – Персонаж, узнаваемый большинством юзеров, не имеющий злостного рецидива в написании бреда или чрезмерного злоупотребления мата. Постоянный посетитель портала, адекватный собеседник и настоящий ценитель ПвП, способный аргументировать свою точку зрения. Доступен закрытый подфорум "Таверна у Конца Света". Получение цвета – на усмотрение любого модератора или администратора портала.
Гладиатор – Помимо хорошей репутации на форуме, имеют громадный опыт на аренах. Поэтому для получения этого цвета, также, необходимо наличие гладиаторского дракона. Доступны закрытые подфорума "Таверна у Конца Света" и "Трактир Даланарской Арены". Получение цвета – на усмотрение любого модератора или администратора портала.
Бард – Летописцы коммьюнити: именитые гладиаторы, новостники, авторитетные рейд лидеры сильнейших премейдов Шквала, писатели полезнейших гайдов и популярных блогов. Люди, принявшие участие в развитии портала и всей баттлгруппы. Предполагается наличие гладиаторского дракона, в редких случаях возможны исключения. Но главными факторами являются: адекватность, красивый слог и ясный ум. Доступны закрытые подфорума "Таверна у Конца Света" и "Трактир Даланарской Арены". Получение цвета – на усмотрение администрации портала.
Престиж Гейминг - Члены сильнейшей, закрытой даже для Гладиаторов, ПвП гильдии Шквала. Вступление возможно после обсуждения кандидатуры и успешного голосования на форуме гильдии. Руководство: Феномен, Санз, Соломун и Джет.
Созданы два подфорума в Легендарном разделе, что профильтрует их содержимое и позволит конструктивно обсуждать любые вопросы, споры или запускать необычные эвенты без хаотичного троллинга, спама и оффтопа. На данный два подфорума открыты только для цветных ников, но в будущем (как только в них появится интересный контент) планируется сделать возможным их чтение любым посетителем. Однако, постить там смогут только цветные юзеры.
И немного подробнее о Бардах. Мы хотим мотивировать людей на написание интересных статей, исследований, блогов, гайдов и даже разоблачений. Скоро, я закончу большой супер-гайд для [воин] Воинов, надеюсь это станет примером структуры, содержания и общего направления ПвП гайдов. После моей публикации мы будем еженедельно разыгрывать Тайм Карты среди лучших писаталей Шквала. Но замечу сразу, что одним пером не обойтись, без реального ПвПшного опыта и успешной практики (ака гладиаторский рейтинг) любой текст не имеет крепкой основы, которая автоматически отталкивает всех злостных троллей и сверх-ярых критиканов.
Возможно, в начале будет непривычно, но форум заиграет яркими красками и очень надеюсь, что портал вырастет в качественном плане. Да и сразу видеть, кто из знакомых, известных деятелей, гладиаторов или любимых форумных оппонентов в онлайне - это очень удобно!
P.S. Прошу пока не писать в личку администрации портала по поводу получения цветов. Мы их раздаём, но физически "вспомнить" всех сразу мы не можем.
Изначально в турнире участвовало сразу две русские команды: «Pincho.WoW» и «RoX.KiS». К сожалению, по итогам отборочных игр в финальную стадию прошла только одна команда.
Следить за играми можно будет с 14 по 17 января по ESL TV. Подробнее узнать о предстоящих финалах можно здесь.
Появилась информация о качественных изменениях, касающиеся Гильдий в грядущем Катаклимзе! Теперь ваша Гильдия сможет набирать опыт и уровни до максимального двадцатого уровня. Опыт получать можно разными способами:
Играя с вашими Гильдмейтами и убивая рейдового босса или побеждая на арене, где более 75% группы состоят из членов вашей Гильдии.
Соло игра также помогает вашей Гильдии, прокачивая уровни вашего персонажа, профессии и даже репутации вы повышаете уровень и вашей Гильдии!
Но вы не сможете прокачать уровень Гильдии банально заинвайтив сотни крабов, развитие Гильдии определяется только по 20 топовым её членам. Каждый уровень Гильдии будет давать гильдейский талант, которые вы можете потратить для более лёгкой игры и получения таких бонусов как:
Рейд баффы без реагентов.
Сниженная стоимость починки.
Увеличенное количество золота, получаемого с монстров и других игроков.
Суммон всего гильдейского рейда в определённое место.
Воскрешение всего рейда после вайпа. (30 минут кулдаун)
Снижение количества требуемых редких реагентов для крафа. (Например, уменьшенное количество Ледяных шаров необходимых для крафта оружия)
И другие...
Близзард анонсировали сверхудобный Гильдейский интерфейс, удобную систему рекрутинга и другие фичи, относящиеся по большей части к ПвЕ. Уделят ли достаточно внимания истинному ремеслу ВарКрафта - PvP? Или Катаклизм превратится в абсолютный рай для казаулов, крабов, а выбегание из огня станет высшим игровым пилотажем для масс игроков?
В связи с изменением в структуре базы данных и невозможностью переноса данных о игровом сервере, произошло обнуление данных в профиле для игрового сервера. Прошу всех выставить правильные данные если вы хотите чтобы ваш персонаж отображался в профиле. Этой ночью будет проведено полное сканирование данных.
Извиняюсь за причиненные неудобства, но изменить структуру без потери данных о сервере было проблематично. Спасибо за понимание.
После анализа ситуации в разделе "Классовая механика", было принято решение поместить его в красную зону. Последнюю версию правил можно посмотреть тут.
Сегодня в эфире ESL TV в рамках передачи WoWverload прошло несколько стыковых матчей между командами, занявшими вторые и третие места в своих группах. От исхода этих матчей напрямую зависела судьба команд – победитель сразу же присоединяется к списку команд, отправляющихся в середине января в Кёльн на европейские финалы, проигравшая же команда оставалась ни с чем. Именно поэтому все с нетерпением ждали этого, возможно, последнего выпуска WoWverload в этом году.
Итак, перейдем к результатам встреч:
#173 SK.EU3-0#173 H2K gaming
Уверенная победа СК – что, впрочем, неудивительно в миррор матче. Хоть H2K и попытались в отчаянии сменить ДК на рогу в последнем раунде – не сильно помогло.
#173 iNNERFiRE 2-3 #173 SK Sansibar
Ооочень обидно слитая игра из-за непрожатого блока в последней игре, уже после смерти вара (конечно, не только из-за этого – была еще парочка очень спорных раундов, которые занзибары вытащили фактически на соплях).В общем, жаль ребят из iNNERFiRE.
Хоть Divine Inflame и считает аАа самой худшей спонсорской командой на WoW esport сцене, я думаю, кретины из занзибара могут легко претендовать на это почетное звание. И от этого обиднее за IF вдвойне.
Команда Bloodx’a снова одерживает уверенную победу над протог... датской командой с весьма интересным сетапом. Фактически повтор финалов Dreamhack winter, только с более уверенной игрой со стороны [разбойник] [друид] [жрец] .
Повтор выпуска вы как всегда сможете найти завтра в секции VoD’ов ESL TV (когда он там появится).
А также смотрим сегодня (вторник) в 22:00 мск (инфа 99%) определенно самый интересный матч из всех стыковых – #173 Pincho.WoW vs #173 RNGParty ( [чернокнижник] Draintrain & co). Обе команды играют на высочайшем уровне – вспомнить только божественную игру (free PR) [воин] Blade’а, про уровень игры ребят из Pincho, я думаю, даже говорить ничего не надо – первое место на Шквале и уверенное третье место на ESL ладдере с положительным винрейтом против большинства команд говорят сами за себя. Игра обещает быть накаленной до предела: по словам Джета, исход игры непредсказуем и полностью зависит от того, как их команда будет играть.
Скорее всего, будет возможность посмотреть стрим матча. Не пропустите!
Уже прошедшие в финал команды (те, которые заняли первое место в своей группе):
Group A – #173 GODMODE Group B – #173 x6tence.WoW Group C – #173 RoX.KIS Group D – #173 Plan B.WoW
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.